Найти в Дзене
Grave Dogs

Глава 3. Буйвище.

Мои руки немеют, пот застилает глаза и дорога, бесконечно ведущая вперёд дорога расплывается под палящим солнцем. В отчаянных попытках вспомнить хоть что то я натыкаюсь на звенящую пустоту в своей голове. Повсюду лишь выжженная земля, что произошло? Спустя пару минут издалека доносится пронзающий крик, я из последних сил зажимаю в руках автомат и направляюсь туда. Мой путь пролегает сквозь сосновую аллею, стволы этих деревьев неимоверно длинны, а плотность их крон скрывает за собой редкие лучи солнечного света. Запах соснового бора не спутаешь ни с чем, но в этом месте, с каждым новым шагом, усиливается смердящая вонь. Вглядываясь в даль, я замечаю старые захоронения с покосившимся крестами и могильными камнями. Некоторые из могил раскопаны, но рядом не было лопат или других следов обряда погребения. Забыв на несколько моментов об ужасающем крике я подхожу ближе. Человеческий визг сменяется остервенелым вороньем карканьем, эти птицы с дьявольским удовольствием выедают остатки гнилой



Мои руки немеют, пот застилает глаза и дорога, бесконечно ведущая вперёд дорога расплывается под палящим солнцем. В отчаянных попытках вспомнить хоть что то я натыкаюсь на звенящую пустоту в своей голове. Повсюду лишь выжженная земля, что произошло? Спустя пару минут издалека доносится пронзающий крик, я из последних сил зажимаю в руках автомат и направляюсь туда.

Мой путь пролегает сквозь сосновую аллею, стволы этих деревьев неимоверно длинны, а плотность их крон скрывает за собой редкие лучи солнечного света. Запах соснового бора не спутаешь ни с чем, но в этом месте, с каждым новым шагом, усиливается смердящая вонь. Вглядываясь в даль, я замечаю старые захоронения с покосившимся крестами и могильными камнями. Некоторые из могил раскопаны, но рядом не было лопат или других следов обряда погребения. Забыв на несколько моментов об ужасающем крике я подхожу ближе. Человеческий визг сменяется остервенелым вороньем карканьем, эти птицы с дьявольским удовольствием выедают остатки гнилой плоти. Исследуя последние места людского упокоения, я примечаю, что могилы раскопаны изнутри, следы пальцев на сырой земле и оторванные ногти заставляют мой разум рисовать кошмарные картины. Будто покойники восстали из земной твердыни. Я спешно покидаю этот некрополь и у самой дороги вижу табличку "Судить о том, что такое война, могли бы по-настоящему только мёртвые: только они одни узнали все до конца."

Страх наполняет меня изнутри, я не могу ему противостоять, с каждым новым шагом голос вдалеке становится мне всё более явным и знакомым. Ускоряя темп я практически бегу, продираясь сквозь ветви опаленных деревьев я вижу, звенящие от ужаса глаза.