Найти в Дзене
Grave Dogs

Глава 6. Дуат.

Кочевник: Перед глазами отрывки киноленты, вырванные кадры из американских хорроров восьмидесятых, сплошные кроваво-красные брызги и тривиальный сценарий с разницей лишь в том, что я в главной роли. Иссохшие деревья тянут ко мне свои ветви, будто дьявол тянет свои пальцы, чтобы навсегда забрать мою душу. Открывая глаза, я улавливаю лишь то, что меня несут взвалив на спину. Чувство, будто все вокруг следит за мной и притаившись ждёт, что бы навсегда пленить мой разум в этом странном месте, между жизнью и смертью. Поддаваясь тяжести век и монотонности шагов, я опять теряю сознание, хотя становится неясно, пребывал ли я в нём когда-либо.
Помнится мне, как во время афганской войны нас занесло в кишлак, где мы без боеприпасов и какой-либо помощи прятались от душманов в доме фермера, которого приходилось держать на мушка разряженного глока. Жена хозяина дома была на редкость добра, стол моментально наполнился едой и скудными угощениями. Как только мы сели за еду и на мгновение почувствовал

Кочевник:

Перед глазами отрывки киноленты, вырванные кадры из американских хорроров восьмидесятых, сплошные кроваво-красные брызги и тривиальный сценарий с разницей лишь в том, что я в главной роли. Иссохшие деревья тянут ко мне свои ветви, будто дьявол тянет свои пальцы, чтобы навсегда забрать мою душу. Открывая глаза, я улавливаю лишь то, что меня несут взвалив на спину. Чувство, будто все вокруг следит за мной и притаившись ждёт, что бы навсегда пленить мой разум в этом странном месте, между жизнью и смертью. Поддаваясь тяжести век и монотонности шагов, я опять теряю сознание, хотя становится неясно, пребывал ли я в нём когда-либо.

Помнится мне, как во время афганской войны нас занесло в кишлак, где мы без боеприпасов и какой-либо помощи прятались от душманов в доме фермера, которого приходилось держать на мушка разряженного глока. Жена хозяина дома была на редкость добра, стол моментально наполнился едой и скудными угощениями. Как только мы сели за еду и на мгновение почувствовали теплоту домашнего очага как послышался, нарастающий гул реактивных двигателей.
Мы с товарищем выбежали наружу, оставив сержанта за столом, как вдруг снаряд попал в пристрой и разорвался с ужасающим грохотом. Оглушенные ударной волной мы заваливаемся обратно. Окровавленный фермер из последних сил прижимает к груди то немногое, что осталось от его сына. Как вдруг прогремел второй снаряд, обломки которого превращают мое лицо в кровавое месиво.

История повторяется вместе с ошибками прошлого, тот же сценарий, но в этот раз совершенно не ясно как закончится эта глава.