Найти тему
МедиаRoom

Обзор интересных российских брендов, специализирующихся на мужской одежде

В настоящее время наблюдается растущий тренд на российские марки. Отечественные бренды одежды и аксессуаров ничем не хуже, чем зарубежные, стараются не только для женщин, но и мужчин. В наших силах помочь им выйти на новый уровень популярности и доступности.

Anteater

Марка представляет одежду, обувь и аксессуары в Интернет-магазине CREAMSHOP. Единственный физический магазин находится в северной столице по адресу: ТК «Сенная», ул. Ефимова, дом 3. Бренд воплощает идею о том, что уличная одежда должна быть доступной в своем первозданном виде. Она далека от массовой моды, является мерчем уличного сообщества, впитывает дух и энергетику людей. Anteater тесно сотрудничает с экстремалами, татуировщиками, граффити-художниками, иллюстраторами, дизайнерами и другими активистами стрит-комьюнити. Ценовой диапазон: 299 – 7 999 рублей. Продукт постоянно тестируется и совершенствуется благодаря тесному контакту с целевой аудиторией.

ZNY

Бренд мужской и женской одежды, славящийся показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Leform, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими. ZNY находится в состоянии «здесь и сейчас». Вдохновением для команды служит «Generation Z», диктующее абсолютную свободу самовыражения в обновленной реальности. Ценовой диапазон: 1900 – 15 400 рублей. Вещи из коллекций можно приобрести во флагманских магазинах в Москве, а также на сайте.

-2

VOLCHOK

Модный бренд с претензией на дух времени, шьющий одежду, одинаково подходящую как обеспеченным ироничным панкам, так и любящим утрированную русскость рейверам. Сам основатель называет стиль своей марки «позитивная мрачнота» или «русская готика». Ценовой диапазон: 500 – 14 000 рублей. Бутики есть в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Всем доступен Интернет-магазин для ознакомления.

-3

ONE. TWO

Бренд уличной одежды базируется в промышленном городе Новомосковск (Тульская область). Черпая вдохновение из культовой спортивной одежды и эстетики плёночных фотографий, марка концентрируется на простых силуэтах и функциональности, чтобы создать неподвластные времени скобы, в которых влияние винтажного и наружного стиля соответствуют стилю уличной одежды. При разработке вещей синтезируются мужской и женский взгляд, благодаря чему вещи универсальны. Концепция ONE. TWOнезависимость и универсальность. Ценовой диапазон: 2 200 – 5 900 рублей. Весь ассортимент представлен в Интернет-магазине.

-4

Miracle Apparel

Бренд, вдохновленный путешествиями, свободой, океанами и морями, горами, в целом – природой, которую хочет защитить. Марке важно, чтобы одежда была удобная, простая, но стильная. Большая часть вещей из коллекций разрабатываются, не торопясь: с продумыванием и проработкой, много тестируя, чтобы получить продукт вне сезонов и трендов. Товар, сделанный не быстро, как в масс-маркете, а продуманно и с минимальным ущербом окружающей среде. С классическими и универсальными вещами, которые отлично подойдут как для города, так и для путешествий, можете познакомиться на сайте бренда. Ценовой диапазон: 1500 – 19 800 рублей.

-5

Автор: Фомичева Екатерина