Всем привет! На связи Юный Репортер! Почти месяц назад я писал статью про неадекватную работу Эльдорадо,а именно то,что они не хотели возвращать деньги за сломанный гаджет на месте,хотя по закону-я имел право так поступить. Сегодня продолжение этой истории,и,скорее всего финал,но время покажет. Статья будет короткой,поэтому наливайте чайку по-меньше,ну и вперед!
28 февраля все таки я сдал телефон на проверку качества,получил два документа,это заявление на возврат ДС через проверку качества.И квитанция,где я указал дефекты,всю информацию об устройстве,и,поставил подпись,что от ремонта отказываюсь,и что с вышеперечисленным согласен.Про подпись об отказе ремонта-запомните этот момент. Далее СП забрал у меня телефон,и на этом я остался и без денег и без телефона. Шли дни,недели,по закону,у них есть 21 день на ответ по проверке качества,иначе я могу подавать заявление на нарушение сроков проверок,и даже могу написать заявление в полицию. 21 марта,вечером,я решил сходить в магазин и узнать что там с телефоном,ибо ответа по СМС нет. Прихожу в 20:10,вижу сотрудника,с кем была часть конфликта,и далее диалог:
Я-Я,С-Сотрудник.
Я:здрасьте,28 февраля здесь конфликт был,что телефон сломался а вы деньги не возвращали,пришлось на проверку качества сдать телефон.Сегодня последний день по закону,когда должны ответ дать.Так,что в итоге?
С-здрасьте, пройдите к вон той девушке,она узнает.СМС пришла?
Я-какая смс?мне ничего не пришло,я пришел потому что сегодня последний день по закону когда ответить должны по проверке качества.
С-ну а если СМС нет-то значит ничего не сделано еще. и данный персонаж уходит в зал по заказу какому-то. Я стою минут 10,жду когда девушка освободится,так как она была занята клиентом по такому же вопросу как и у меня. Через 10 минут персонаж возвращается и далее диалог
С-вы зря пришли и вы зря счас стоите время теряете.Телефона нет.
Я-всмысле зря?я пришел сегодня т.к. сегодня последний день по закону когда должны дать ответ.
С-если СМС нет значит нет ответа
Я-и что?
С-что и что?
Я-всмысле нет ответа?мне еще сколько ждать?вы и так не можете нормально работать с возвратом,лепите тут какие то левые законы мне,так еще и не знаете где телефон.
С-мы отправили телефон в Самсунг и все,дальше ничего не знаем,телефона нет и ответ неизвестно когда поступит.А вообще-идите в Самсунг и там разбирайтесь.
Я-я через вас отправлял-с вас и буду спрашивать.А если в последний день по закону нет ответа-то вы обязаны меня уведомить об этом,что никто не сделал.Далее я позвонил в техподдержку,объяснил ситуацию,оставил претензию с просьбой по-быстрее решить вопрос.И за 20 минут до закрытия я покинул магазин,потратив там полчаса по итогу времени.На следующий день также вечером,я решил начать собственное расследование о пропаже телефона.Позвонил в Самсунг,объяснил ситуацию и мне сказали:назовите СЦ куда отправил магазин этот телефон.Я говорю что у меня нет такой информации. На что получаю ответ:как нет информации?вам должны были сказать. Я говорю что про СЦ мне ничего не сказали.Оператор очень удивился и сказал что магазин должен был сообщить об этом,и оператор попросил узнать у магазина адрес СЦ куда они отправили телефон.На этом общение с самсунг окончена.Я набрал номер магазина Эльдорадо(не тех.поддержка),но там мне никто не ответил.Позвонив уже через тех.поддержку,оператор тоже не смог дозвониться.Потом в 3 раз я решаюсь еще раз позвонить напрямую в магазин и...о чудо,почти сразу взяли трубку. Я объяснил сотруднику ситуацию,мол вчера последний день был когда по проверке качества должны были сказать ответ,а телефона нет решения нет и хотелось бы узнать адрес СЦ куда его отправили. Сотрудник спросил номер квитанции,и через 2 минуты произнес ответ,который меня поразил.Попробуйте угадать,что мне сказал сотрудник?
Вариант А:Телефон со вчерашнего дня лежит и ждет меня,отремонтированный.
Вариант Б:Они вообще не нашли информацию о моей квитанции и они вообще хз что за ситуация.
Вариант B: В ответе сказано,что у телефона есть механические повреждения и телефон не отремонтировали,в возврате отказали и я еще должен диагностику оплатить.
Ваше мнение,господа.Какой вариант верный? это как игра стань миллионером.
А правильный ответ-А.Оператор сказал,что еще со вчерашнего дня телефон ждет меня в магазине,отремонтированный.Я в шоке,задаю два вопроса:почему мне вчера тогда говорили что они без понятия где телефон?И кто просил ремонтировать его? Я ставил подпись напротив графы-от ремонта отказываюсь.Сотрудник сказал что вообще хз как так получилось,и почему отремонтировали его,и почему вчера никто не знал об этом,но это какое то недоразумение. Телефон лежит со вчера в магазине и ждет вас вместе с заключением специалиста.По итогу я договорился забрать телефон завтра утром.И на следующий день,я приехал к открытию магазина,и ровно в 10 00,я зашел в магазин,и увидев меня,сотрудник сразу же позвал Директора магазина,я ему передал чек заявление и квитанцию,объяснил вчерашний конфуз,на что он прочитал квитанцию и сказал:странно что его отремонтировали когда я вижу что ты подписывали отказ от ремонта.Так,секундочку,посмотрим,в магазине он или нет? А,все,все,он в магазине.Все,счас его принесут.Саш,вот номер заявления,неси этот телефон сюда по-быстрее.Олег,ты че стоишь?Иди в зал работай.Спустя 1-2 минуты мне наконец вынесли коробку с телефоном,и заключение специалиста.В Заключении было сказано,что мол,сделали сброс настроек,и установили рекомендуемые производителем параметры. По итогу,я вскрыл упаковку,достал телефон,который был включен,и ушел из магазина,ибо и так много времени потратил,уже в падлу с ними ссориться,раз они такие тугадумы. Ну и впринципе история,думаю,на этом завершена.Телефон оказался вновь у меня,я им продолжаю пользоваться,выбора у меня нет) а букально сегодня утром мне пришел ответ по претензии,где указано,мол якобы дефекты не были обнаружены,а моя просьба починить телефон-выполнена.Но.....я этого не просил.....вообщем,переписал жалобу,жду рассмотрения,как всегда у них цирк,полный треш.
Как то так. Теперь я точно уверен-с технически сложной аппаратурой этот магазин я буду обходить стороной. Лучше в ДНС схожу. Ну а на этом все.Понравилось?Поддержи лайком.И напиши в комментариях,было ли у тебя подобное? И чем все закончилось? Под прошлой статьей развелось много умников,которые и хамили,и оскорбляли меня,мол виноват я,тупой тоже я итд. Скажу сразу:будут такие комментарии в каких-либо статьях-кидаю в блок,не обижайтесь. А с вами был Юный Репортер! На связи:)