Здравствуйте, уважаемые читатели! Думаю, многим было бы интересно узнать о правдивой реальной истории обращения к Президенту РФ и его результатах.
В этой статье я хочу поделиться с вами своей историей обращения с вопросом, который меня волновал и беспокоил, на прямую линию Президента РФ Владимира Путина.
Эта увлекательная история была мною описана в этой статье спустя малое время после того, как приключилась со мною эта история.
Что случилось?
Как я писала в своей статье о себе, со мной случилась достаточно странная история в больнице, которая вызвала у меня достаточно много вопросов. Главный из них я решила задать Президенту РФ, так как подумала, что он точно даст мне полный, понятный и достаточно быстрый ответ.
Как раз начали активно крутить рекламу по телевизору об открытой линии Президента и возможности каждого задать интересующий вопрос.
Приведу ниже краткое описание ситуации, которая со мной произошла в больнице.
22 января 2020 года я попала в Городскую больницу №1 г. Волгодонска. У меня были следующие симптомы:
- неукротимая рвота при попадании пищи в желудок,
- слабость,
- отсутствие аппетита,
- невозможность ходить без посторонней помощи,
- отсутствие позывов на мочеиспускание.
24 января мне сделали МРТ головного мозга и поставили диагноз: энцефалопатия Вернике. Начали лечение, но состояние сначала было без положительной динамики, а потом моё состояние ухудшилось. Поднялась температура.
9 февраля 2020 года маме сообщил заведующий реанимационным отделением, что меня переводят в сестринский уход. Мама поинтересовалась, можно ли забрать меня домой. Ей ответили, что она не сможет ухаживать за мной, хотя мама имеет высшее медицинское образование и работает врачом-терапевтом (26 лет стажа!!!).
Мама позвонила тёте Ире и сказала, чтобы она помогла ей перевести меня в терапевтическое отделение для дальнейшего лечения.
Силами администрации города Волгодонска я оказалась в терапевтическое отделение, где был поставлен диагноз: абсцесс (4 см) лёгкого.
24 марта 2020 года меня выписали домой!!!
Какой вопрос у меня появился к Президенту
Думаю, что вы и сами уже поняли:)
В первую неделю декабря 2020 года я задала свой вопрос Президенту РФ на прямую линию с помощью сайта.
Потом очень боялась, получит ли моё письмо Президент, поэтому написала ещё одно и отправила через приложение примерно через неделю после первого.
Ниже я приведу примерный текст своего вопроса и кратко опишу, что написала в пояснении к нему.
Тема моего письма звучала так: “Почему меня хотели отправить умирать в сестринский уход?”
В самом письме или сообщении (уже не помню, как это окно заполнения называлось) я описала ситуацию, в которой оказалась в больнице, и попросила дать мне ответ.
В приложении к письму я прикрепила фотографии своей выписки (начало и конец) и справки о признании меня инвалидом первой группы (лицевая и тыльная стороны).
Ожидание ответа
Я ожидала, что ответ на мой вопрос не заставит себя долго ждать. Ведь мне не терпелось узнать, к какому же выводу придут люди, которым поручат дать мне вразумительное объяснение сложившейся в моей жизни ситуации. Казалось, что сделать это не так и сложно.
Однако оказалось всё совсем иначе!
Прямая линия Путина прошла, а мой вопрос так и остался без ответа. Пообещали в новостях, что ответы на свои вопросы граждане получат до конца января 2021 года.
В январе мне два раза звонили и уточняли, актуален ли ещё мой вопрос. Также зачем-то интересовались моим отчеством и местом проживания, хотя всё это явно видно на фотографиях тех документов, которые были прикреплены к обращению к Президенту.
Ожидание длилось с начала декабря 2020 года по 11 февраля 2021 года!
Мои чувства и эмоции в связи со сложившейся ситуацией
Паллиативная койка – это приговор. Значит тебе уже нельзя ничем помочь. Можно только наблюдать, как человек медленно умирает и ухаживать за ним.
Когда я узнала, что меня хотели перевести в паллиативное отделение, то есть подписали смертный приговор, мне стало очень обидно. Не только за себя, но и за других людей, которые попали или могут попасть в такую ситуацию в будущем.
Постоянно по телевизору и в интернете крутят рекламу по поводу сбора средств больным детям и взрослым, которым требуется дорогостоящее лечение. Мне так обидно и сейчас, что их спасают всем миром, а меня хотели отправить умирать в паллиативное отделение, хотя у меня не было смертельного заболевания, требующего дорогостоящего лечения.
У меня постоянно возникает в голове вопрос: “Почему со мной хотели так поступить?”
Только благодаря моей маме я осталась жива! Но не у всех же в нашей стране мамы имеют высшее медицинское образование, чтобы понимать состояние здоровья их детей.
Цель моего обращения к Президенту РФ заключалась в том, чтобы наказать тех людей, которые хотели отправить меня умирать. Только при условии достижения этой цели никто не станет так поступать!
Гиппократ говорил, что за жизнь человека нужно бороться до трупных пятен!
“Долгожданный ответ”
11 февраля 2021 года мне позвонила Авдеева И.Н., которая работает заместителем начальника Управления здравоохранения г. Волгодонска. Она дала мне понять, что мой вопрос не имел никакого смысла, так как в больнице всё сделали правильно.
Оказывается меня хотели отправить на паллиативную койку по решению консилиума на долечивание, так как я уже не нуждалась в специализированной медицинской помощи. А 10 февраля у меня резко поднялась температура, и меня быстро перевели в терапевтическое отделение.
В связи с этим ответом у меня возникли новые вопросы.
Во-первых, какое долечивание может быть в паллиативном отделении? Туда обычно отправляют безнадёжно больных людей для ухода, а не для долечивания. Там не лечат!
Во-вторых, почему же тогда после проведения лечения абсцесса лёгкого меня повторно не попытались отправить на долечивание в паллиативное отделение? Вроде бы моё физическое состояние за время пребывания в больнице не сильно изменилось.
24 февраля я получила письмо с ответом от администрации города Волгодонска.
Прикрепляю ссылки на фотографии конверта, в котором я получила письмо с ответом, первой и второй части письма с ответом.
Основные выводы
Результатом моего обращения на прямую линию Президента РФ стало письмо, содержание которого не дало ответа на мой вопрос. Думаю, что Президент РФ не знает о существовании моего обращения к нему.
Ответ был прислан администрацией г. Волгодонска в виде отписки. От меня отмахнулись как от назойливой мухи, а воз и ныне там.
Суть моего вопроса и важный смысл правильной реакции на него никто не понял. А жаль! Ведь наказание виновных в данной ситуации помогло бы избежать, я уверена, не одной смерти людей, которых можно было спасти.
Обращаться или не обращаться на прямую линию Президента РФ – решать вам. Но по поводу вопросов, подобных моему, я думаю, что нет смысла.
P.S.: Выкладываю именно ссылки на фотографии документов, чтобы было всё хорошо видно. Делитесь своим мнением по поводу моей ситуации в комментариях. Если появились ко мне какие-то вопросы, также можете смело спрашивать в комментариях. Отвечу всем:)