На Wildberries меня подсадила коллега полтора года назад. До этого я не воспринимала этот магазин серьезно. Зачем что-то заказывать, потом идти забирать, если можно пойти в магазин и купить то, что нужно, да еще и посмотреть, повертеть, пощупать.
Но нет, всю прелесть я познала и стала постоянным покупателем. В основном, в моих покупках числятся товары для творчества, косметика, игрушки, немного одежды. Ничего дорогого и серьезного.
Но приспичило мне купить чайник. Приспичило давно, говорила про это в одной из статей, где делилась своими "хочушками". Поэтому и приняла решение, что с каждой ЗП буду что-то покупать из списка. Да, ситуация в мире и стране немного изменилась и далеко не все, получится реализовать, но стараться нужно.
Кстати, помните, до конца года я хотела сократить по кредиту долг на 100 тысяч? Мне осталось 42 тысячи до выполнения плана.=))
В этом месяце выбор пал на чайник. Я долго его присматривала, листая соответствующие страницы по всем крупным федеральным магазинам техники. Но ничего мне не нравилось. Пока совершенно случайно не наткнулась на чайник фирмы BOSСH TWK7500К нежно-розового цвета.
Это была любовь с первого взгляда.
Я отложила чайник в избранное и стала ждать прихода денег. Цена чайника 2560 рублей. Достойная цена для красивого чайника хорошей фирмы.
С зарплаты уговорила супруга на покупку и сделала заказ. Денег на карте было достаточно для оплаты покупки. При оформлении заказа мне не давали выбора оплачивать сразу или позже. В общем, не знаю как получилось, но чайник я не оплатила. А вот следующие наушники вполне нормально оплатились сразу. Цена на них 1300 рэ всего была.
Ну ладно, подумала я и принялась ждать свой любименький чайничек. В день, когда поступило уведомление, что заказ пришел, я резвой козочкой помчалась в офис. И вот тут-то появилась первая проблема: не прошла оплата за покупку. Я пробовала с различных карт, в том числе с кредиток, где денег много. Пробовала привязать карту "Мир".
Ничего не помогало. Чайник мне не отдали, пообещав попробовать еще провести оплату. Менеджер взяла у меня телефон, а я ушла расстроенная с одними наушниками.
Буквально через два часа со мной связывается менеджер и говорит, что не знает как так получилось, но мой заказ отменился совсем. Наушники нужно принести обратно и повторно оформить заказ.
Только проблемка в том, что стоить чайник стал уже 3690 рублей. Разница огромная. Но я очень его хотела! Так хотела, что решила посидеть голодной пару дней, чем отказаться от вожделенной покупки в дом. Заказала чайник и наушники (цена осталась прежней). Стала ждать.
Многие в курсе, что 14 марта приложение и сервера Wildberries просто сломались. И их работоспособность в полной мере так и не восстановилась до сих пор. Но я наблюдала, как вернулись отложенные товары и история моих покупок, и думала, что все у них уже хорошо.
Зря думала.
В этот раз забирал заказ муж. А вечером я сняла восторженный обзор на чайник, расхваливая фирму, дизайн, качество. После съемки супруг отложил телефон и со вздохом сказал:
-Не хочу тебя расстраивать, но...
И показал мне треснутую ручку.
Начались "пляски с бубном". Я стала создавать заявку на проверку товара: делал фото, снимала видео, делала описание. На третий неудачный раз смирилась. Начала звонить. Бесполезно. Написала в официальную группу в ВК. Тишина. Решила, узнать у менеджера.
-Принесите, попробуем оформить возврат.
Но и это не помогло. Уж не знаю, что там у нее не получилось, но возврат сделать невозможно. Даже в Телеграмм-канале, который мне посоветовали, закрыли комментарии.
Видимо, придется смириться, подумала я. Но сотрудница приободрила, сообщим, что могу подавать заявки в течение 21 дня.
Буду пробовать, но, честно, сказать, разочаровалась я в Wildberries. Заказывать всякую мелкую ерунду продолжу, но вот что-то дорогое и серьезное больше не стану.
А у вас были неприятные ситуации с этим сервисом?
PS. А еще очень прошу зайти по ссылке "Пришла беда - отворяй ворота. Есть ли жизнь после вульвэктомии?". Беда пришла откуда не ждали. Если сможете помочь, будет здорово. Совет, слова поддержки, молитвы за здоровье тоже очень нужны автору и его семье.