Найти в Дзене
ЛесДача96

Почему на советских автобусах задние фонари делали строго вертикально?

Гарантия настоящего качества, наверное уже корнями уходит в СССР, когда жизнь государства и всех его составляющих была строго регламентирована. Существовали стандарты практически для всего, не избежала подобное участие техника. Возможно вы замечали что например задние фонари на советских автобусах всегда располагались строго вертикально и каждая фара имела четыре секции. Такое техническое решение было принято с подачи технических специалистов примерно в середине 60-х годов. С этого времени, задние фонари автобусов должны были иметь именно такой вид в данном вопросе. Мнения дизайнеров больше никого не волновало. На горизонтальное расположение фонарей наложили настоящие табу. Даже микроавтобусы РАФ и те имели строго вертикальные фары. Подобная схема перекочевала и на некоторые модели троллейбусов. По этой причине Икарус с их горизонтальными фарами вызывали не поддельное удивление, когда начали массово поставляться в СССР из Венгрии. Непривычным было и количество секций. Впроч

Гарантия настоящего качества, наверное уже корнями уходит в СССР, когда жизнь государства и всех его составляющих была строго регламентирована.

-2

Существовали стандарты практически для всего, не избежала подобное участие техника. Возможно вы замечали что например задние фонари на советских автобусах всегда располагались строго вертикально и каждая фара имела четыре секции. Такое техническое решение было принято с подачи технических специалистов примерно в середине 60-х годов. С этого времени, задние фонари автобусов должны были иметь именно такой вид в данном вопросе.

-3

Мнения дизайнеров больше никого не волновало. На горизонтальное расположение фонарей наложили настоящие табу. Даже микроавтобусы РАФ и те имели строго вертикальные фары.

-4

Подобная схема перекочевала и на некоторые модели троллейбусов. По этой причине Икарус с их горизонтальными фарами вызывали не поддельное удивление, когда начали массово поставляться в СССР из Венгрии.

-5

Непривычным было и количество секций.

Впрочем надо заметить, был все же в СССР, один автобус у которого задние фонари были расположены не по стандарту. Имя ему Кубань

-6

Этот автобус собирали на шоссе и агрегатах от грузовика ГАЗ-53. И хотя передом он больше напоминает тепловоз ТЭП70, сзади у него стоят фонари от ГАЗ-53 расположенные горизонтально. Похоже до него не дотянулись длинные руки стандарта. Этот автобус стал возможно единственной моделью, на которой сзади стояли горизонтальные фонари.

Какие еще автобусы можете вспомнить у которых задние фонари располагались горизонтально?