Найти тему
Траектория полёта

Будущее детей беспризорников. Или. О важности познания и исполнения наших вселенских обязанностей.

Еще совсем не так давно, знания о законах и правилах поведения в семье, в обществе и в жизни в целом, не только соблюдались родителями, но и передавались в виде строгого назидания и даже жесткого требования к своим детям. В наши дни, все больше и больше родителей не только не соблюдает данной традиции, но и в некоторой степени даже перестают интересоваться тем, чем увлекаются и чем интересуются их дети. Не говоря уже о каких то там нравоучениях.

Что уж тут говорить, если даже сами родители временами не желают выходить из детского возраста и продолжают наглым образом считать это нормальным. Обосновывая свою позицию необходимостью свободы для личности. Но с таким еще совсем по детски эгоистичным и без уважительным отношением к собственной жизни, и к памяти своих предков. Кстати благодаря которым они имеют то, что имеют! Не говоря уже о БОГЕ, или источнике всего существующего! Благодаря которому мы имеем вообще все! А ведь не этому учил нас Иисус Христос через Святое Евангелие. Трактовку учения которого, может обезобразить под себя практически каждый. И мало еще для себя, так он еще и других станет учить тому, чего сам не пожелал понять, так как ему самому, было удобнее жить с удобными для него людьми, и по тем правилам, которые он сам для себя переиначил.

-2

Конечно свобода должна присутствовать, но она не может присутствовать у детей в полной мере. Так как для того, чтобы получить полноценную свободу, нужно сначала заслужить доверие к себе, предварительно пожелав осознать и воспринять тот положительный опыт жизни, который уже постигли наши родители, наши народы, наши государства, и весь познаваемый нами мир в целом, посредством прилежного обучения.

-3

Тоже самое касается и родителей. Они конечно заслуживают больше свободы, но это не отменяет их долга перед их родителями, детьми и всем остальным обществом. А именно, простой необходимости растить и поддерживать достойное общество. Способное к благополучной и самостоятельной дальнейшей жизни, а также росту и развитию. Грубо говоря, взрастить бессмертное общество, если хотите. Это является долгом и проявлением благодарности, и уважения, не только по отношению к нашим предкам, но и к САМОМУ ГОСПОДУ БОГУ, САМОМУ ПЕРВОМУ РОДИТЕЛЮ!

Всегда важно помнить, что насколько бы мы не казались себе взрослыми. Мы по прежнему остаемся детьми в глазах более старшего поколения.

-4
-5

Все больше и больше детей начинают познавать мир через свой личный опыт, будучи совершенно не в состоянии опереться на опыт предков. Не предающих должным образом тому значение. Тем самым, эти самые дети вынуждены совершая ошибку за ошибкой доходить до всего самостоятельно. И тот, кто выжил, кто смог расправить крылья и выпрямиться, тому очень сильно повезло!

-6
-7

Жизнь в дружном и более менее слаженном обществе, еще не так давно выстраданная нашими предками, все больше стала походить на «в мире животных». На стадо людей, совершенно забывающих о назначении дарованного нам интеллекта и способности к содружеству и дипломатии. Общество некогда оберегающее своих жителей от вредоносных воззрений, стало разрушаться прямо на глазах у изумленной толпы. Люди стали забывать для чего они появились на этой земле, и прошли столь долгий путь от первобытного строя до разумной цивилизации. Целые Государства стали забывать о роли воспитания и образования своего народа. Родители стали забывать про важность воспитания и образования своих детей. Дети стали забывать о важности становления Родителями. Общество смело и уверенно стало на путь стагнации и деградации, на путь в бездну разврата, как будто на путь спасения. Люди в большинстве своем запутались, точнее запутали сами себя.

-8

Обществу людей просто необходимо укрепляться в единстве и слаженности. Это наш долг перед каждым РОДИТЕЛЕМ. Как только мы обретаем чувство собственной важности, и начинаем отделять себя от одной семьи, от единого организма, то мы вместо пользы привносим лишь разлад и разрушение. Так как невозможно в созданном БОГОМ мире для нашего роста и развития, обрести полную свободу лишь по собственной воле и без всяких обязательств, правил и свобод. Просто взять и выйти из семьи без БОЖЬЕЙ ВОЛИ, то есть ВОЛИ РОДИТЕЛЯ который даровал нам ВСЕ! Я думаю, что для того, чтобы выйти в открытое плавание, нужно особое разрешение, которое может даровать только САМ БОГ. В тот момент, когда ОН убедиться в том, что мы заслуживаем быть самостоятельными и не представляем более угрозы ни для себя, ни для других индивидуальных личностей, миров и цивилизаций. Но если, кто либо из нас, все таки начинает разлад в собственном доме, все мы прекрасно знаем по собственному опыту, что до добра это никогда не доводило.

-9

А что, если взять к примеру излюбленное нами слово бизнес. Бизнес он мой! Бизнес это мое личное дело! Принято у нас говорить. Так же, как принято говорить, это мой дом, это моя семья, это моя страна. Это все мое и никого из вас не касается моя личная жизнь.

Конечно, это не плохо иметь, что-то свое собственное. Но можем ли мы находясь в этом материальном мире, в действительности иметь, хоть что-то свое? Я думаю это просто невозможно. Это, как родиться в доме у родителей и начать считать его лично своим. Или будто бы вас отправили учиться в частную школу, а вы там решили, что учебники выдаваемые вам школой, это ваша собственность. Или решили приватизировать себе какой либо понравившейся вам уголок школы, парту или целый класс. И начали кричать и защищать его, будто бы он ваш по праву. Звучит и вправду глупо. Согласитесь?

-10

Конечно, если рассматривать данную проблему в таком русле, то она выглядит просто уморительно. В обычных жизненных условиях, такого ребенка сразу посчитали бы за ненормального. Но тем не менее, в нашем человеческом мироустройстве данная проблема встречается почти на каждом шагу. А мы ее не то-что не устраняем, мы еще и не замечать ее стараемся.

Очень важно снова начать понимать то, что если нам и дали материал для обучения, то на всех поровну. И мы должны сохранить его, и вернуть владельцу, как можно более целостнее. Это одна из наших обязанностей, как прилежного ученика, так и учителя.

-11

Конечно у нас есть возможность быть ячейкой общества и иметь, что то свое, по отношению к таким же равным членам нашей общей семьи и нашего дома планеты Земля. Но, все наши права и условная свобода в управлении, пока является исключительно на правах аренды, и мы должны всегда крайне бережно и аккуратно относиться ко всему, что нас окружает. А главное, ни в коем случае, не противоречить БОЖЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ. Все управление должно основываться исключительно на защите данного нам права на жизнь и развитие. Именно по этому, просто невозможно обойтись без службы надзора за планетарным достоянием, а в планетарное достояние включены и мы с вами, и наше образование и воспитание. Так, как рождены и живем на ней именно для этого! И данную службу никак не должна заботить чья-то «личная собственность» на планете. Ведь нужно учитывать то, что если арендатор не выполняет условий безопасной и бережной эксплуатации, то до него необходимо донести важность данной проблемы, и дать время, а возможно и средства, на решение данной проблемы. В противном случае, договор с ним должен быть расторгнут в обязательном порядке!

-12

Конечно, нам всем неоднократно приходилось видеть то, как защищают свою семью, своих друзей, свой бизнес, свою родину, свою страну. А также, мы неоднократно видели, как кто-либо защищал, что-либо «свое». Но все мы в глубине души понимаем то, что даже защищая, что-либо «свое», мы все обязаны руководствоваться здравым смыслом и совестью, не конкурирующих с правилами верного мировосприятия. По крайней мере, если научимся поступать по большей степени подобным образом, то мы сможем избавиться от многих проблем, и значительно ускорим темпы своего развития и роста. А значит и сможем повысить интерес к нам, в ГЛАЗАХ нашего РОДИТЕЛЯ.

-13

Защищать мир и потомков, наша непосредственная обязанность! Но пока мы не в состоянии сотворить свой собственный мир не прибегая при этом ни к каким другим ресурсам или силам не нашего собственного происхождения. Мы никак не можем называть, что-либо своим собственным. Безосновательное присваивание, крайне мешает нашему осознанию и исполнению своего истинного предназначения в этом мире. А ведь ничего просто так не делается. В мироздании каждая его часть стоит на своем месте и выполняет свои функции. Ровно также, как и человек должен выполнять свои, согласно своему мыслительно-прогрессирующему устройству. Это важно понимать. Естественно в наши основные обязанности также входит сохранение справедливости и согласия в наших рядах, а также верное понимание нашего положения в мироздании.

-14

Иметь непосредственную свободу, на первый взгляд конечно хорошо. Это делает людей сильными и независимыми, и даже в некотором роде похожими на диких зверей в лесу. Но с другой точки зрения, накопленные знания и опыт, все таки необходимо не только передавать, но и использовать. А иначе получается бесполезное хождение по кругу одного поколения за другим. И напоминает белку в колесе.

-15

Что-ж, человек разумный решил, что он всех умнее. И захотел стать своего рода всепожирающей заразой на планете. Полностью и безвольно подчиненный своим детским привычкам и врожденным инстинктам. Созданным еще матушкой природой для бессознательного сохранения жизни, еще совсем низших и неразвитых существ.

Пустить все на самотек и положиться на ВОЛЮ БОЖЬЮ, как говориться хорошо, но отнюдь неверно представляется. Ведь проживая при этом свою жизнь, без какого либо напряга, без всякой цели и ценностей, оберегая и сохраняя лишь собственную шкуру. Совсем не то, чего мы ожидали.

Вечно пребывать в образе некогда могучих варваров, с еще не до конца проявившемся сознанием, уровня полу животного. Без всякого роста, развития собственного сознания, духовных сил и радения за ближнего. Или человеком без всякой самостоятельности, и совершенно подчиненным собственному растущему эгоизму и врожденным инстинктам. В наше время даже некоторые собаки научились делиться едой с кошками. А человек решил, что он уже и так сверх разум и становиться лучше, ему уж точно нет необходимости…

Конечно тут в совершенстве исковеркан смысл смирения. В том смысле, что смирение подразумевает познание того, кому мы подчиняемся и ради чего мы это делаем. А для этого необходимо само познание. Что само по себе требует от нас высокого уровня работы над собой!

-16

Не думаю, что нам долго позволят так деградировать. Скорее всего скоро будет глобальная чистка. И что с нами будет после подобного преступления того пути, что нам был предопределен, стоит только догадываться…

-17

Я думаю каждому в наше время стоит подумать над данной проблемой общества. И переосмыслить собственное поведение, и свою роль в жизни общества и мироздания в целом. В противном случае, нам не стоит даже надеяться на долгое и светлое будущее. По тому следует поторопится познавать, использовать и делитесь истинными знаниями с нашей общей РОДНЕЙ!

-18

Наверняка я могу утверждать лишь то, что все мы дети ОДНОГО РОДИТЕЛЯ! И все те, кто этого до сих пор не осознают, на всю свою сознательную жизнь, рискуют остаться беспризорниками! И с большой вероятностью оставить такими же беспризорниками своих потомков.

Желаю удачи всем тем, кому не все равно!