Найти тему
140 подписчиков

Шесть признаков, как кошка вам показывает свою любовь

Хоть остатки прошлогоднего снега еще не спешат исчезнуть, но уже все чаще слышишь чириканье откуда-то появившихся первых весенних птах. Скоро весна. Несмотря на происходящие в мире события, жизнь продолжается.

Возможно, уже где-то мартовские коты начинают напевать свои песни. Весна наступит несмотря ни на какие политические, экономические и прочие обстоятельства.

Да, я ваш цветочек, но поливать меня не надо!
Да, я ваш цветочек, но поливать меня не надо!

Впрочем, мы отвлеклись. Раз весна, значит любовь. А любовь, это наши котики. Мы ведь любим наших бесценных, усатых-хвостатых.

А нас? (ах, оставьте рассуждения, типа, надо любить самому, это самое-самое высшее наслаждение, бла-бла-бла...)

Угадай, о чем я сейчас думаю?
Угадай, о чем я сейчас думаю?

Всем нам иногда хочется быть немного эгоистами. Если я больше жизни люблю своего придирчивого, временами капризного своевольного пушистика, выполняю все-все его капризы, как мне узнать — любит ли он меня тоже?  И способен ли он любить кроме себя, своего комфорта, кого-нибудь еще?

Спешу вас обрадовать. Да и еще раз да! Наши котики, безусловно, отвечают нам взаимностью и очень даже показывают свою любовь нам.

1. Следование за хозяином

Думаете, для чего ваш бесценный всюду следует за вами? Уже накормлен, наглажен, вроде бы ему самое время спать. А он, видите ли, царапает входную дверь вашего кабинета с требованием пустить его туда. Это любовь, а значит, потребность держать любимого человека в поле своего зрения.

Пойдем на охоту!
Пойдем на охоту!

2. “Обнять взглядом”

Бывает такое, когда мой Мартин приходит и смотрит на меня долгим взглядом. Когда почувствовав это, я оглядываюсь, он слегка прикрывает глаза. Это не что иное, как признание в любви от моего друга. В ответ я также медленно прикрываю глаза и говорю ему его любимые ласковые слова. В этот момент будет совсем неважно, что он не далее как утром опрокинул миску и царапнул меня.

3. Прикусывание

Есть и такое. Когда во время особенной нежности ваш котик слегка хватает зубами вашу руку. Наш Мартин это делает во время очередной глажки влажной щеткой его шоколадного меха. А Мишка прикусывает, когда щекочешь его пушистое пузо. Это также является признаком безотчетной любви вашего друга к вам.

Как же нам повезло, что мы с тобой встретились..
Как же нам повезло, что мы с тобой встретились..

4. Мышка на обед

То, что кошки, живущие в загородном доме или в деревне, исправно приносят пойманных ими мышей, также является выражением нежной привязанности к хозяевам. Не все же им кормить котиньку, она тоже хочет время от времени покормить своих ”человеков” жирными мышами.

5. Мурчание

Как известно, кошки мурлычут только в присутствии или на руках своего любимого человека. К тому же мурлыкание кошки оказывает успокаивающий и лечебный эффект как на самих котиков, так и на их хозяев. Этот феномен до сих пор толком не изучен. Но факт остается фактом — котолюбители меньше других подвержены сердечно-сосудистым, иммунным и психическим заболеваниям.

Любовь-морковь
Любовь-морковь

6. Вылизывание

Мои “гаврики” никогда так не делают. Но я знаю, что есть такие особо нежные котики, которые считают своим долгом по нескольку раз в день умыть своего человека. В интернете полно роликов, где усатый-мохнатый самозабвенно вылизывает своего хозяина.

На это можно смотреть бесконечно. Скажите мне, что это, если не любовь?

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подписывайтесь.

Впереди у нас еще много интересных тем!