Деньги являются составляющей этой новой культуры демонстрации. Но деньги не как инструмент в экономике купли-продажи, а как инструмент в экономике демонстрации, чем и является экономика современного мира. Мы все еще говорим об экономике, подразумевая, что экономика присутствует и в неупорядоченной смысловыми коллизиями жизни какого-нибудь лося-пискуна, который лижет соль. Мы специально будем употреблять слово экономика, как будто трогая еще незажившую рану, вызывая болезненные ощущения, но уже в контексте иллюзорности данного понятия, в контексте экономики как симуляции реальности. Что производит современная экономика? Мы утверждаем - демонстративность. Вы скажете: экономика производит смартфоны, компьютеры, и прочее, но если все суммировать, современная экономика производит способы облегчения демонстрации перед другими своего статуса - что морального, что материального. Это экономика производства возможностей для демонстрации статуса, различий, а соответственно - производства и самих различий, то есть акцентирования на них, создания практик, концентрирующих действия на демонстрации различий. Сейчас мы вас озадачим: как возможна борьба за свободу признания права человека быть другим без возможности сначала это "другое" обозначить как цель? Даже более, если у нас закончатся "объективные" различия, мы их произведем, дабы экономика демонстрации проникала в частную жизнь человека если не через утверждение его отличия, то хотя бы через подавление его нежелания это отличие различать (масло масляное). У нас есть книга "Дифференциальная психология" - психология индивидуальных различий. В экономике демонстраций мы разделены, мы выделены в группы, мы упорядочены, мы уравнены и при этом мы подавлены, мы стерты, мы лишены фундаментального права оставаться индиффирентными. "Я хочу быть индиффирентным" - новый принцип нашей арт-группы. "Я хочу быть лосем-пискуном" - новый принцип нашей арт-группы.
Сократ был очень умным чтобы многое отрицать и ничего не записывать. Рисовать?