Для тех, кто ещё только собирается покупать данный авто. Печка автомобиля, а точнее воздушная заслонка, регулирующая/распределяющая воздушные потоки спроектирована с каким то "косяком", объясняю. В какое бы положение ты не переключил селектор (ноги, стекло, в лицо, ноги/стекло итд), при открытых фронтальных дефлекторах, воздух ВСЕГДА будет дуть в лицо! Поэтому, например, чтобы пустить его в ноги, приходится принудительно перекрывать заслонками все фронтальные дефлектора. Но воздухопотеря огромная тем не менее. Поэтому обдув слабоват. Зимой, когда холодно, это очень актуально. Поэтому, при заказе обязательно позаботитесь об автономке, фене итд Что то дополнительное нужно обязательно. Тоже самое относится и к кондею, для лета. Но жару имхо перенести не так хреново, как холод и замерзающие ноги.
--------------------------------
Как показала практика — не верьте датчикам тормозных колодок на данном авто. Они загораются уже на 10000 км, в то время, когда износ всего пару миллиметров. Причём официальный дилер (су**ны козлы), не стесняется кивать головой и говорить: "да, время менять пришло, колодкам ППЦ". Что ж, их понять можно, они на этом зарабатывают, но понять производителя я не могу. Зачем настраивать датчик таким образом, что по его показателям приходится выкидывать почти новую, практически не изношенную колодку?! Причем это касается как передних, так и задних. Дело в том, что когда я поменял первый раз колодки на 15000 км у официалов, то они тупанули и отдали мне старые, но тогда я их не смотрел. Но когда у меня на 20000 км вновь загорелся датчик (задние). Я их заказал сам и ставить решил тоже сам. Так вот когда они пришли, я вспомнил, что у меня есть юзаные, сравнил их с новыми и обомлел, разница была в пару мм! Теперь, когда датчик загорится вновь, я сначала накину ещё тыщ так эдак 20, а потом поставлю старые (родные) на место и ещё тыщ 20 откатаю.
--------------------------------
Что касается лобового стекла с подогревом, то его прочность оставляет желать лучшего. Машине нет ещё года, а его я успел уже поменять по КАСКЕ. По сравнению с итальянцами — проигрывает. Мне на Джампер, например, такие "булыжники" прилетали — и ничего. А здесь достаточно мелкого камушка-песчинки на противоходе — и ВСЕ! обязательно трещина пойдёт! Так что лучше "бронировать" сразу, вместе с передней светотехникой.