Найти тему
Первый обзорный

Продолжая усложнять комплектацию Ford Transit

Говоря о немалых габаритах, возникает логичный вопрос об удобстве при парковках и маневрах задним ходом. Естественно и логично и то, что выбирая "паркасистент", задумываешься о том, что лучше взять. Этот извечный вопрос: парктроник/камера, по кругу/задний. Скажу одно, у меня на всех автобусах стоят парктроники, и слава Богу они помогают, но… Однажды увидел удручающую картину, коллега парковался задним ходом на Боксере, ориентируясь на парктроник и зеркала. Он совершенно забыл про верх машины! Козырёк, низко висевший над окнами нулевого этажа, мягко и плавно покорёжил верхнюю часть кузова. Я бы даже сказал разорвал по шву. Самый верх, где стоп-повторитель. Поэтому, после этого я даже не думал о том, что лучше, а сразу определился установить парковочный комплекс. Промониторив цены по городу, самая низкая составила 10000 рублей (вместе с работой) — дорого для столь простого девайса, поэтому купил в инете парктроник Leopard PA-20 (980 руб.) и камеру Blackview UC-15 (1030 руб.), установил сам за 3 часа времени. При этом сэкономил 8000 рублей — это нормально на мой взгляд.

Камера с возможностью перевёрнутого изображения
Камера с возможностью перевёрнутого изображения

Камеру установил именно вверх, чтобы просматривать верх машины, и двигаясь задним ходом, точно не зацепить какое-нибудь дерево, особенно в слепых зонах (за задними широкими стойками). А за низы парктроник отвечает, причём в цифрах.

PS парктроник на перед, пока что не актуален, так как накладку с низкой юбкой я ещё не решился приобрести, а штатный бампер довольно высок, и бордюры ему не страшны. Ну а если Накладка с юбкой появится, то это будет уже другая тема и новая запись.

Авто
5,66 млн интересуются