Найти тему

5 ультрамодных вещей, которые уходят в 2022 году

3,9K прочитали

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности. Но время идёт, и одни вещи сменяются другими. Поэтому если хотите носить тренд, носите здесь и сейчас, а то мода на него скоро уйдёт.

1. Сумки-пельмени

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности.

Когда Bottega выпустила свои хиты, сумки-пельмешки, они моментально полюбились модникам по всему миру из-за своего необычного дизайна, удобства и трендовости. А ещё в такую сумку много чего поместится.

Честно скажу, я тоже купила подобную. Конечно, не Bottega, но похожую, и эта сумка в моём гардеробе является одной из любимых. Но мода на них уходит, на смену им пришли сумки-хобо и более лаконичные варианты.

2. Панамка

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности.-2

Помните панамы? Я помню и жалею, что так и не смогла ничего себе подобрать! К моему лицу панамы не идут, так что это облом века. Но радует, что панамы уходят, а на смену им приходят бейсболки. Вот они-то мне точно подходят. :) А вы носили панамы?

Я думаю, бейсболка дольше продержится на пике моды, ведь она по своей сути является базовой частью гардероба.

3. Гипероверсайз

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности.-3

Рано радуетесь. Небольшой оверсайз всё же в моде. Уходят те вещи, в которых может поместиться целая футбольная команда.

Не думаю, что кто-либо из моих читательниц покупал что-то гиперобъёмное, но если покупали, то не забудьте ушить.

4. Ugly shoes

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности.-4

Единственная обувь, которую я не успела купить, - это уродские большие кроссовки. А почему? Да мне ничего не нравилось. В итоге я купила обычные белые кроссовки на небольшой платформе и завершила для себя этот тренд.

Сейчас лучше покупать обычные кеды или кроссовки в стиле 90-х. А ugly shoes лучше либо продать, либо оставить до лучших времён, вдруг тренд вернётся. :)

5. Кожаные леггинсы

Я думаю, об этих вещах слышали многие из вас, даже если вы слабо интересуетесь модой. А уж те, кто читает мой блог, точно знали, что эти ультрамодные вещи на пике популярности.-5

Сейчас точно кто-то напишет, что пропустил тот момент, когда они были в моде. Но если посмотреть образы модных инфлюенсеров, то кожаные леггинсы появлялись там довольно часто. Вещь эта довольно интересная и носить её надо правильно, чтобы не выглядеть вульгарно.

Но в 2022 мода на кожаные леггинсы поутихла, поэтому кожу носим, но выбираем юбки, шорты или брюки. :)

А какие антитренды носили вы?