Найти тему
Первый обзорный

Повышение практичности Ford Transit

Изначально, было 2 принципиальных для меня момента, которые касались доработки авто снаружи.
Первое: меня очень сильно не устраивала заводская конструкция задних брызговиков, которые сделаны таким образом, что наезд даже на маленькое загрязнение, причем на малой скорости, оставлял за собой огромные дуги грязи (брызги) на задних крыльях авто (по амплитуде, аж до стёкол почти). Другими словами, задние брызговики изначально не функциональны. Особенно это бесило, когда выезжаешь с мойки, и не успев выйти на сухой асфальт, зад уже "по уши" в брызгах. Особенно это смотрится на белых машинах. В связи с этим было решено сделать следующую доработку.

Были вырезаны прямоугольные кусочки из транспортерной ленты и с помощью болтов и саморезов прикреплены на каждой стороне. Таким образом, они закрывают эту пресловутую проушину-щель между брызговиком и расширителем арки, через которую и летела грязь на задние борта. Единственное, думаю надо болты чёрного цвета поставить, тогда вообще гуд будет.
Второе: так как автомобиль перевозит каждый день в среднем по 350 человек, то постоянные входы/выходы каблуков, тележек итд, приводили ЛКП порогов в негодность, буквально за первые пол года эксплуатации. Это было установлено на предыдущих марках. Поэтому, незамедлительно было принято решение, далее на всех авто, начиная с этого, делать следующее:

Как видно, процедура сверх простая и в то же время, сверх рациональная. Покупается балончик с "кордоном" или типа того (в моем случае белого цвета). И наносится непосредственно распылением. Конечно про малярный скотч надо не забыть, иначе эстетике капец. Все! По итогу — красиво, практично, дёшево и сердито.
Ну, и напоследок скажу. В колёсные арки локера полюбому нужны, имхо (подкрылки). Этот элемент вообще не лишний. На перёд, как минимум, из-за того, что ПТФ заливает, засыпает, заледеневает итд с обратной стороны.