Найти тему
Серебряный Месяц

Она лепила, он стрелял - такая вот любовь у них (О маниакальном палаче Якове Петерсе и любвеобильной скульпторше Клэр Шеридан)

Оглавление

Из цикла "ПлЕменные революционеры"

Лингвисты и ученые, изучающие влияние имени на судьбу человека, меня, возможно, поправят, но, сдается мне, что если мальчишку назвали Яковом, то, к бабке не ходи, вырастет пацаненок в пламенного (или в плЕменного) революционера.

Навскидку накидаю Яковов в "кошелку" - Свердлов, Ганецкий, Юровский, Тряпицын, Тимме, Стефанович, Дубровинский... Ф-уух, сколько же их, этих Яковов-большевиков напало-налетело на Русь-матушку, как она только всех оглоедов выдержала-вынесла?!

Сегодня еще об одном персонаже поговорим с этим зловредным (да простят меня Яковы мирные да добродельные) революционным именем - о Якове Петерсе.

Нос по ветру

Родившийся в Курляндской губернии (нынешняя Латвия) в 1886 году пацаненок Яков быстро научился держать нос по ветру. Почуяв, что социал-демократом быть весьма выгодно (партейцы-рулевые денежки дают на всякие делишки антигосударственные, особо не считая) и удобно (наказания по законам империи просто смехотворные), уже в 18 лет Петерс записывается в латвийскую СДРП, откуда крепышу уже прямая дорога в революционную смуту 1905-07 годов, где он куражится от души, порой увлекаясь до беспредельности.

Что ж мне теперь в земле ковыряться? Денег хочу. И власти над людьми.
Что ж мне теперь в земле ковыряться? Денег хочу. И власти над людьми.

Чуть не убив директора одной из фабрик в Либаве, двадцатилетний обормот чудом не пошел по этапу, сумев "отмазаться" перед "самым гуманным в мире" Рижским судом.

Я уеду жить в Лондон

Но перепугался Петерс все-таки изрядно, поскольку сразу после чудесного освобождения он спешит на кораблик до Гамбурга, а там и - здравствуй, город Лондон, заветная мечта всех ненавистников России.

Как свинья, которая грязи везде сыщет, так и Петерс нашел себе дружков-бандитов, которые под вывеской либеральных партийцев "бомбили" чопорные финансовые учреждения столицы Англии, а также выставляли на "гоп-стоп" зажиточных лондонцев.

Гоп-стоповец Яша Лондонский
Гоп-стоповец Яша Лондонский

Вся эта латышская ОПГ в Лондоне была абсолютно "отмороженной" и шла к своим целям (побольше денег и драгоценностей) буквально по трупам людей. Так, в одну из темных ночей они прорубали из съемной квартиры ход через стену в соседнюю ювелирную лавку, шум при этом создавая неимоверный. Приехавший наряд полицейских даже не успел вежливо поинтересоваться, чем господа занимаются, как на них вылился свинцовый дождь из четырех маузеров, уложивший двоих "бобби" навсегда и тяжело ранивший четырех их сослуживцев.

Черчилль берет отморозков под контроль

Лично здоровяк Уинстон Черчилль, в то время министр внутренних дел Королевства, взял под свой контроль операцию по нейтрализации бандюганов, понаехавших с Прибалтики.

Уинстон Черчилль: "Всех отморозков поймаю!"
Уинстон Черчилль: "Всех отморозков поймаю!"

Через месяц после "ювелирки", при поддержке шотландской гвардии и артиллерии (!) группировка была разгромлена, оставшиеся в живых (среди них снова оказывается везунчик Петерс) взяты под стражу и отданы по суд.

Но если "масть прет", то и Лондонский суд становится на позицию Рижского. "Не виноватый он" - решают заседатели, а из зала суда Петерса встречает красавица с цветами. Это местная дурочка любительница мужичков по имени Клэр бегала на заседания суда, как на работу, выбрав себе на должность "главного героя" Якова Петерса.

У этого паренька в суде рожа, конечно, бандистская. Но я его хочу. Я всех хочу...
У этого паренька в суде рожа, конечно, бандистская. Но я его хочу. Я всех хочу...

Эта самая Клэр Шеридан (к ней мы еще вернемся) помимо того, что стала любовницей Петерса, была замужем за английским офицером, а также приходилась кузиной все тому же Черчиллю. Как все-таки тесен этот чопорный и биг-бенистый Лондон!

Ловец Жар-Птицы

Почувствовавший себя успешным ловцом Жар-Птицы, Петерс пользуется связями и знакомствами Клэр, набирая свою базу интересных данных, куда попадает дочка банковского магната Мэй Фримен. Надо жениться, что тянуть британского кота за фунты стерлингов? Пацан сказал - пацан сделал. Петерс становится членом семьи лондонского олигарха.

Петерс с английской женой Мэй и дочерью Мэйзи
Петерс с английской женой Мэй и дочерью Мэйзи

Благодаря удачному браку он получает место управляющего отдела импорта крупной английской торговой компании, но... сколько волка ни корми, у слона все равно хобот больше.

Когда в России забурлила и запенилась грязью "измены, трусости и обмана" Февральская революция, Петерс засобирался в дорогу. Раздербанить Россию - к неохватным мешкам денег добавить необъятные просторы власти над людишками - это то, о чем он мечтал с детства.

Ми-ми-мишный Яша

Не будем забывать, что Яков общался в Англии с джентльменами не простыми, среди которых, было немало служак конторы Ми-5, которую чуть позже прославит Джеймс Бонд. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов версию о том, что Петерс был "засланным казачком" от английских спецслужб.

Впрочем, подобных засланцев Ильич просто обожал, делегируя садистам-нерусям свою ненависть к русским людям. Коллегия ВЧК изначально представляла "великолепную" (точнее - омерзительную) пятерку из латыша, еврея и трех поляков с еврейскими корнями.

Петерс, Уншлис, Беленький, Дзержинский, Менжинский. А русские где? В подвале.
Петерс, Уншлис, Беленький, Дзержинский, Менжинский. А русские где? В подвале.

"Чистильщик" России от русских

А уж когда Петерс, как второй человек в ЧК, позанимался кадровым составом "чрезвычайки", то там оказались поголовно латыши, евреи, венгры, китайцы, все кто угодно, не испытывающие к русским людям ни малейшего сочувствия и готовые, по приказу своего маниакального начальника, топить русские города в потоках русской же крови.

Эх, сколько еще людишек ходит по России, не охваченных нашей "лаской и заботой"!
Эх, сколько еще людишек ходит по России, не охваченных нашей "лаской и заботой"!

За десять лет "работы" главным палачом и массовым убийцей немало «славных» дел накопилось на совести Якова Петерса: он лил кровь, как воду, приговаривая при этом свою любимую поговорку про то, что "революции не делаются в шелковых перчатках".

Петербург, Москва, Киев, Кронштадт, Тамбов, Тула, Северный Кавказ, Дон - где бы не появлялся этот революционный палач, там начинался невиданный террор, пытки, стоны, издевательства и убийства русских людей.

Лепи, лепила!

В начале двадцатых годов к своему Ми-мишному Яшечке приехала старая подружка-пробирушка Клэр. Вот радости-то было. К этому времени страстная любительница мужичков овладела искусством лепки, и (удивительным образом!) начинающей "лепильщице" стали поступать заказы от солидных дядечек.

Всех мужчинок не перелюбишь... Но стремиться к этому надо...
Всех мужчинок не перелюбишь... Но стремиться к этому надо...

Например, приехала в Лондон по торговым делам делегация из России. Ее руководитель Лев Каменев (Розенфельд), конечно, не проходит мимо Клэр (похоже, ему ее просто-напросто подложили) и приглашает красотку прибыть в Москву с важной миссией - слепить головы плЕменным революционерам - ему, Левушке, его тезке Троцкому, их боссу Ленину, ну и еще Дзержинскому, чтобы зла не затаил.

Я тебя слепила из того, что было....
Я тебя слепила из того, что было....

И все. И хватит. А то, можно просто-напросто скульпторшу заелозить своими лысыми и лохматыми большевистскими головами и головками.

Чарли Чаплин и Муссолини - "молочные братья" Петерса

Понятное дело, что скульпторша со своими натурщиками не только гипс месили, но и про оздоровительный секс не забывали. Во всяком случае, про романы с Каменевым и Троцким, художественная дива сама вспоминала в мемуарах. С Петерсом жила, не скрываясь. С Лениным дальше беседы, говорила, дело не зашло, там Инесса уже все соки выжала. Зато уж с Лейбой Троцким в его бронепоезде люксовом поотрывались славно.

В клуб тебя отдам сельский. Будешь главным смотрящим по танцам деревенским.
В клуб тебя отдам сельский. Будешь главным смотрящим по танцам деревенским.

Короче, у Петерсовой любовницы трах-тиби-доханье с видными мужчинками из хобби переросло в дело жизни. Она и в Америку поехав, там весь бомонд окучила. С Чарликом Чаплиным в любовный мини-круиз отъезжала.

Симпатяжка Чарлик
Симпатяжка Чарлик

А в Европу возвратясь, метнулась к Бенитто Муссолини, чтобы и с дуче шкафообразным попробовать. Так что, списочек "молочных братьев" у Петерса получился солидный и внушительный.

От "Коммунарки" до графства на юге Англии - 32 года

Впрочем, как и приговор, датированный апрелем 1938 года, согласно которому Яков Христофорович Петерс "за контрреволюционную деятельность" приговаривается к расстрелу.

Палач в роли жертвы. Накануне приговора.
Палач в роли жертвы. Накануне приговора.

Весенним днем 25 апреля 1938 года на полигоне "Коммунарка" приговор был приведен в исполнение.

Хохотушки Клэр Шеридан не станет тоже весной. В графстве Восточный Суссекс на юге Англии. Только случится это 32 года спустя, а именно, 31 мая 1970 года.

Что получится? Пока не знаю, но что-то высокохудожественное!
Что получится? Пока не знаю, но что-то высокохудожественное!

Любовные приключения, видимо, добавляют жизненных сил. А энергетика от сильных мира сего, образуя эффект синергии, позволяет дожить до солидных 84 лет.

И много еще головушек разных деятелей налепить.