Найти в Дзене
PoC

Игра с замедленным временем

Кто-то вспомнит "Quantum Break", кто по-старее вспомнит Сингулярити. Но я имею ввиду именно Superhot. Очень занятная концепция, что время движется, когда ты движешься. Только большой минус в том, что разработчики больше не привнесли ничего нового. Если первая часть Superhot была обсуждаема на выходе. Многие обзорщики говорили:

"Многое гениальное просто" любой игровой журналист

В первой части и противники круто разлетались, и время необычно медленно двигалось. А после каждого уровня было отпадно смотреть как без остановки твой персонаж месит всех, как Джон Уик. Но что со второй частью?

То вторую часть Superhot: Mind Control Delete мало кто заметил. Я сам лично случайно увидел в стим и подумал, что это дополнение к первой части. Однако оказалось, что это продолжение в виде рогалика. Довольно странное решение на самом деле.

-2

Они взяли первую игру, взяли карты с первой части и пересобрали их в блоки. В каждом блоке пять уровней с определённой способностью(будь то бросок катаны, телепорт из первой части или удар с приближением). Умер на одном из уровней - проходи блок заново. Прошёл блок, пошёл дальше. Но дело в том, что игра супер однообразна. Карты одни и те же. Я думал, что смогу пройти игру за пару вечеров, но вторую часть я проходил неделю, чтобы дать себе отдохнуть от тех же самых уровней.

Разработчики пытались добавить разнообразия при помощи hack, но обычно они сильно не влияют на геймплей, не считая парочки крутых. Взрывающиеся вещи и отразить всё - мои любимые. Если взять их, то можно было устраивать себе челленджи, но это не сильно спасает Бывает, что между блоками есть сюжетные вставки, где нам показывают особых противников(они иногда появляются на уровне, но убить их не получится. Тупо бегают за тобой). Однако эти вставки только раздражали меня, ведь в эту игру я пришёл чисто за геймплеем. И блоки с какими-то проходками или текстом мне были только в тягость.

В итоге...

Таким образом, разработчики просто эксплуатировали свою идею во второй части. И делали это настолько агрессивно, что я еле закончил её. Но скажу откровенно, я не удалил игру, ведь мне время от времени хочется насладится шикарными убийствами в замедленном времени. Хотя местный сюжет про зависимость и тлен, меня по прежнему не интересует.