Найти в Дзене
САМОВЕДАНИЕ

Восприятие себя, заключительная (часть №2).

В состоянии бодрствования окружающий мир видим и осознан человеком непосредственно через бинокулярное зрение, тактильные ощущения, слух, звук, вкус, обоняние.

Для полного спектра восприятия ощущений на Земле необходимо физическое тело, но на более тонких планах с высокой чистотой колебаний энергии – тело не нужно.

Все эмоции воспринимаются без участия физических элементов, действие происходит быстрее, следовательно чувства и эмоции острее и разнообразнее,

чем на Земле.

Есть мысль – есть эмоция, нет и нет.

В состоянии глубокого сна объекты не воспринимаются, нет ни физического мира, ни ментального.

Для нас не существует ничего, нет ни цели творения, ни эмоций, ни чувств, ни окружающих, ни нас самих.

Жизнь не воспринимается, её никто не ощущает, при этом субъектно-объектное взаимодействие полностью отсутствует.

Начинается сон, и мы опять проявляемся, мы снова есть, мы ощущаем жизнь.

В состоянии сновидения всю информацию ум собирает исключительно изнутри нас, не взаимодействуя с проявленным миром.

Сон состоит из таких элементов, как воспоминания из нашей базы данных, хранящихся на «сервере в Хрониках Акаши» и разнообразных фантазий.

Если рассмотреть подробнее, то сны формируются из памяти, различных переживаний из прошлых жизней, воспоминаний из этой жизни, детства, юности, взрослой жизни, безгранично обогащёнными бурными фантазиями.

Зачастую возникают такие сны и ощущения, что подобные «сериалы» трудно себе представить во внешнем, объективном мире, который мы сполна ощутим вновь при возвращении в бодрствующее состояние.

Всё вернётся на круги своя, жизнь войдёт в привычное русло, где всё ощущается как объективная реальность, повторяясь изо дня в день, воспринимая знакомую обстановку за стабильность существования Мира.

Наши семьи, друзья и работа встретят нас продолжением сеанса ощущений, разнообразием цветов жизни или только серыми оттенками, при всей палитре красок Мира, в зависимости от нашего настроя.

Грандиозность, масштаб и продолжительность творения определяются только одним условием – устойчивостью мысли.

Наши сны и земная жизнь коротки и нестабильны, мы редко что доводим в них до конца, зачастую сон прерывается на самом интересном месте, и нет никаких гарантий, что вообще проснёмся в бодром здравии.