Если какой-то персонаж вызывает у нас сильные эмоции, это значит, что автор произведения отлично справился со своей работой. А вот сами эмоции могут быть абсолютно любыми. Симпатия к герою, восхищение, уважение, жалость или страх - всё это уже намного лучше, чем безразличие. Однако, будем честны, ни одно из этих чувств никогда не сравнится с искренней ненавистью или раздражением, которые пробуждают в нас некоторые вымышленные личности.
Подобные раздражающие персонажи, это слово просто отлично их характеризует, так или иначе, присутствуют в большинстве популярных произведений. И, конечно же, у каждого из таких героев есть своя роль в сюжете, а сами они являются неотъемлемой частью многих историй. Но даже понимание этого факта не делает их менее отталкивающими.
Более того, нередко авторы намеренно наделяют своих героев чертами, вызывающими у читателей или зрителей отторжение. И никакие жалобы наивных фанатов не заставят их изменить свой подход. Впрочем, зачастую люди, напротив, восхищаются тем, насколько качественно был прописан или сыгран очередной раздражающий персонаж. Разумеется, если он изначально задумывался таковым.
И вот это очень важное уточнение. Так уж вышло, что все люди разные. А это значит, что раздражать их может абсолютно любой персонаж, независимо от того, есть на то объективные причины, или нет. Даже у героев, которых, казалось бы, все должны любить, обязательно найдется свой хейтер.
И это действительно проблема, ведь если задуматься, то любые попытки разобраться в нашем вопросе практически лишены смысла, так как в его основе лежит субъективное мнение людей. Кого-то раздражают могучие герои, которым все по плечу (Мэри Сью), другие терпеть не могут комедийных персонажей, особенно если те болтают без умолку, третьих раздражают умники, четвертых бесят слишком правильные герои, пятых - циники и т.д...
Согласно первоначальной задумке, эта статья должна была затронуть все категории раздражающих персонажей. Однако, я довольно быстро осознал, что это просто невозможно. Как раз потому, что абсолютно любую категорию кто-то может считать раздражающей. А их, между прочим, сотни, если не тысячи. Но чтобы с самого начала не заводить статью в тупик или дебри психологии (неизвестно ещё, что хуже), было принято два очень важных решения.
Во-первых, я поумерил свои аппетиты, сократив список до нескольких самых ярких примеров из тех произведений, что чаще всего упоминаются на этом канале. Так картина получится более целостной. А во-вторых, я спросил ваше мнение по этому вопросу. Да, было это больше года назад (вот настолько я расторопный), никто об этом, наверное, уже и не помнит, но тот опрос оказал большое влияние на статью. Что ж, давайте приступим. Приятного просмотра!
№1. Долорес Амбридж: реализм и лицемерие
Ну, конечно. Куда же без нашей любимой дамы в розовом. Долорес Амбридж, впервые появившаяся в пятой части "Гарри Поттера", быстро завоевала звание одного из самых раздражающих и ненавистных персонажей в истории. Причем с этим согласились как фанаты, так и простые люди, практически не знакомые с франшизой. Очень уж запоминающимся получился персонаж.
Забавно, но Амбридж вызывает даже большую неприязнь, чем Волан-де-Морт, главный злодей этой истории. А всё потому, что Тёмный Лорд - обыкновенный злой волшебник, персонаж, который бывает только в сказках, тогда как образ Долорес вышел пугающе реалистичным.
Думаю, её секрет кроется именно в этом. К сожалению, многие из нас встречали подобных людей в реальной жизни: притворно доброжелательных и нарочито правильных, с вечной фальшивой улыбочкой на лице, но вредных и злобных по своей натуре. Вдвойне плохо, если такой человек обладает хоть какой-то властью или, например, является учителем, ведь тогда его отвратительная сущность проявляется особенно явно.
Я заметил, что куда больше простых лжецов меня раздражают лицемеры, чьи слова не соответствуют поступкам. Подобные люди с легкостью выводят меня из себя. И Долорес Амбридж - это просто воплощение лицемерия. Она твердит о заботе о детях, но при этом ненавидит их, буквально заставляя писать собственной кровью. Требует от школьников правдивости, хотя сама постоянно лжет. Навязывает детям железную дисциплину, но считает себя выше закона и готова пойти даже на преступление. Ненавидит полукровок (в "Дарах смерти" она их даже судит), хотя сама является одной из них, но скрывает свое происхождение, притворяясь чистокровной волшебницей.
Кроме того, приторная Амбридж воплощает в себе все качества ужасного педагога. Она явно из разряда тех, что способны отбить у детей всякое желание учиться, ведь весь процесс обучения у Долорес сводится к чтению скучного учебника и попыткам добиться идеальной дисциплины. Но это ещё полбеды.
Амбридж имеет привычку демонстративно игнорировать учеников, поднимающих на её занятиях руки. А если внимание Долорес каким-то чудом все же удалось привлечь, она начинает препираться с детьми, отвечать на неудобные вопросы сухими заученными фразами, или вообще ясно дает понять, что мнение школьников никого не волнует, и лучше бы им вообще помалкивать. К сожалению, такие учителя, ненавидящие собственную работу и, вероятно, детей, действительно существуют. И осознание этого лишь усиливает эффект, создаваемый Амбридж.
— Вы так думаете? — Профессор Амбридж перестала говорить шепотом и выпрямилась. — Боюсь, что в этом классе нас интересует мнение мистера Слинкхарда, а не ваше, мисс Грейнджер.
— Но... — хотела возразить Гермиона.
— Довольно. — Амбридж отошла и повернулась лицом к классу от веселости ее не осталось и следа. — Мисс Грейнджер, я снимаю с Гриффиндора пять очков.
По классу пробежал шумок.
— За что? — сердито спросил Гарри.
— Только не задирайся, — шепотом взмолилась Гермиона.
— За неоправданное нарушение хода занятий, — спокойно произнесла профессор Амбридж. — Я здесь для того, чтобы внедрить одобренную Министерством методику, не поощряющую учеников высказывать свое мнение о предметах, в которых они мало смыслят.
- "Гарри Поттер и Орден Феникса"
Этот персонаж буквально ворвался в нашу любимую сказку, чтобы лишить читателей и зрителей всего, что было им дорого. На протяжении всей пятой части Амбридж планомерно уничтожает Хогвартс, превращая его в обыкновенную школу или даже хуже, если учитывать десятки абсурдных и раздражающих запретов. Нет, вы только подумайте. Она в прямом смысле отобрала у детей мечту о волшебной школе. Это слишком жестоко.
Амбридж настолько отвратительна, что на её фоне даже Волан-де-Морт кажется не таким уж плохим. Хотя бы потому, что Темный Лорд, несмотря на все его недостатки, искренне любил Хогвартс. А вот ненавистная жаба на протяжении целого года только и делала, что высасывала из замка и его обитателей всю радость, прямо как какой-то дементор.
И в этом вся прелесть Амбридж. Это предельно понятный и реалистичный персонаж, за которым интересно наблюдать. Это не делает её менее раздражающей, но полностью оправдывает её наличие в сюжете. Я бы даже сказал, что Долорес Амбридж - настоящая жемчужина "Ордена Феникса".
Кстати, стоит сказать отдельное спасибо актрисе Имельде Стонтон, воплотившей Долорес на экране. Это максимально точное попадание в образ. И даже несмотря на то, что в фильме были опущены многие детали, зрители смогли увидеть Амбридж во всей красе. А такое случается нечасто.
№2. Джоффри: жестокость и вседозволенность
Если Амбридж склонна к лицемерию, то вот Джоффри Баратеон из "Игры престолов", напротив, максимально открыт. Он не скрывает своей искренней сущности, что, впрочем, не делает его менее раздражающим.
Избалованный, высокомерный, трусливый, своевольный и жестокий мальчишка, который внезапно стал королем огромного государства. Такого и врагу не пожелаешь. О чем говорить, если даже родной дядя описывает его так:
У нас были злобные короли, были короли идиоты, но сомневаюсь, что у нас были злобные идиоты!
- Тирион о Джоффри
Каждый эпизод с участием Джоффри вызывает целую бурю эмоций. Он - настоящее украшение "Игры престолов", один из самых ярких символов сериала, наряду с драконами, гигантской Стеной, Тирионом или обилием постельных сцен. И хотя смерти этого раздражающего героя многие зрители ждали с нетерпением, было грустно осознавать, что его путь закончился. Приятно, конечно (так этому мелкому гаденышу и надо!), но в то же время грустно.
Причин ненавидеть персонажа множество. За 4 сезона он успел совершить массу неприятных, глупых и жестоких поступков. Например, в одном из первых эпизодов Джоффри вмешался в безобидную игру Арьи (дочки лорда) и сына мясника, попытался вызвать последнего на бой (с настоящим мечом против палки), а затем порезал мальчику щеку (поднимать руку на принца тот, естественно, отказался). Когда же Арья заступилась за своего беззащитного друга, Джоффри чуть не зарубил девочку, за что вполне заслуженно подвергся нападению её ручного лютоволка, бросившегося защищать хозяйку.
В итоге, принц выставил себя жертвой, сына мясника убили (загнали словно животное), Арью наказали, а так как своего лютоволка она прогнала, за нападение на Джоффри казнили питомца её старшей сестры Сансы, который вообще ничего не сделал. Пожалуй, это был первый эпизод, показавший истинную натуру персонажа. А как только Джоффри стал королем, она начала проявляться все более и более отчетливо.
Так, он приказал казнить Эддарда Старка, несмотря на то, что ранее обещал его дочери Сансе проявить милосердие. И даже мольбы королевы Серсеи (матери Джоффри), которая, в отличие от своего сына, прекрасно понимала, чем это может закончиться, не заставили его одуматься. В итоге, необдуманные действия короля привели к началу кровопролитной войны, в которой не было никакой нужды.
Джоффри победил. Он уже получил всё, что хотел. Ему оставалось лишь отправить Старка в изгнание на Стену. Но нет. Вместо этого он предпочел дать северянам повод восстать. Гениально. Нужно ли говорить, что все последующие проблемы пришлось разгребать деду и дядюшкам Джоффри, тогда как он сам лишь развлекался?
Больше всех остальных от него настрадалась Санса. Он заставлял свою невесту (да, она должна была выйти замуж за Джоффри) смотреть на отрубленные головы (отца и её бывших слуг), приказывал своим гвардейцам бить девушку, угрожал арбалетом за успехи её "брата-предателя" на поле боя, прилюдно унижал и раздевал, а во время одного из стихийных бунтов вообще приказал оставить девушку на растерзание озлобленным горожанам (благо, вовремя подоспел Пёс).
Прочих прегрешений у Джоффри тоже хватает. В детстве он убивал кошек, а в юности переключился на девушек легкого поведения (от его рук пострадала как минимум одна). Едва заняв трон, устроил в городе массовую резню бастардов короля Роберта, не обращая внимания на их возраст. Или, например, спровоцировал горожан, голодающих из-за войны, которую он же и начал, наброситься на королевский кортеж (множество жертв прилагается).
К тому же, Джоффри очень любит бахвалиться, кричать во всеуслышание, что лично покарает предателей, поведет армию в бой и восстановит порядок в королевстве. Однако, когда дело доходит до реальных действий, тот оказывается обычным слабаком и трусом. В итоге, всю работу приходится делать более компетентным Тайвину и Тириону, а король лишь в очередной раз срывается на бедной Сансе.
Джоффри Баратеон - избалованный, склонный к жестокости мальчишка, который хочет казаться важнее, чем он есть на самом деле. Такой тип персонажей буквально создан для того, чтобы их ненавидели. Хотя должен отметить, что Джек Глисон превосходно справился с этой ролью. И наблюдать за ним - одно удовольствие.
В "Игре престолов" много персонажей, которые раздражают зрителей. Рамси Болтон, не уступающий в жестокости Джоффри, до глупости честный Эддард, достойный сын своего отца Робб, тоскливая Санса, мамочки Серсея и Кейтилин, чьи действия привели ко многим нехорошим последствиям, Дейенерис Таргариен и т.д... В этот список можно включить чуть ли не всех героев сериала, ведь как было сказано в самом начале, разных людей бесят разные персонажи. Но, думаю, практически всех объединяет ненависть к Джоффри, настолько он выделяется.
№3. Новый герой лучше старых двух
Правило успешного сиквела гласит: "Дай зрителям то же самое, что и в прошлый раз, но больше". Если применить его к персонажам, то получится что-то вроде "сделай их лучше, сильнее, идеальнее". И вот с этим часто возникают проблемы, ведь зрители в наше время крайне скептически настроены к идеальным героям. Особенно к новым, что изо всех сил стараются быть во всем лучше старых.
Этот пункт не относится к какой-то конкретной франшизе. Мне просто захотелось вспомнить парочку персонажей, которых очень не любят в интернете. Прежде всего, это Рей из "Звездных войн". Каким-то образом простая мусорщица с пустынной планеты Джакку, впервые взявшая в руки световой меч, умудрилась оказаться лучше джедаев, которые годами оттачивали свои навыки. Уже к концу фильма она с легкостью использует Силу (без какого-либо обучения) и на равных сражается с Кайло Реном.
Ситуация становится в разы невероятнее, если вспомнить, что Кайло - опытный джедай/ситх, которого обучали с самого детства. Но даже несмотря на это, Рей с легкостью одерживает над ним победу. Да, Кайло был ранен, но поражение от мусорщицы без какого-либо опыта - это позор. Для сравнения, Люк Скайуокер, которого хоть и недолго, но обучали целых два Мастера-джедая (Оби-Ван и Йода), с треском проиграл свой первый бой с Дартом Вейдером, потеряв руку и друга. Энакин, тренировавшийся почти десять лет, тоже оказался беспомощен в сражении с опытным ситхом (и тоже потерял руку).
Но с Рей почему-то все иначе. Толи Кайло настолько слаб, что его побьет даже ребенок (а это не вяжется с показанным ранее), толи Рей какая-то слишком сильная. Разумеется, зрителям такой расклад не понравился, ведь когда всю невероятную удаль персонажа объясняют его происхождением, это практически обесценивает все его достижения. А Рей приложила минимум усилий там, где её предшественникам приходилось долго и упорно трудиться.
Вторым подобным персонажем является Капитан Марвел. Хотя как и в случае с Рей, раздражает не столько сама героиня, сколько беспомощность всех остальных на её фоне. Для контекста. Пока величайшие герои Земли сражались со всевозможными угрозами, это богоподобное существо годами прохлаждалось где-то в космосе, занимаясь решением настолько важных проблем, что их решили даже не показывать.
А затем, во время решающей битвы с Таносом, она наконец-то соблаговолила снизойти до простых смертных, играючи уничтожила флагман безумного титана и практически наваляла ему самому. Вы только вдумайтесь. Таноса с целой перчаткой бесконечности буквально поставила на колени одна всесильная барышня. И судя по выражению лица, которое у Кэрол меняется реже, чем времена года в "Игре престолов", это было довольно просто.
Стоит ли говорить, что на её фоне все остальные "могучие герои", которые даже толпой не смогли остановить титана, выглядят слабаками? Персонажа откровенно перекачали. В её силу просто трудно поверить, особенно если вспомнить, что получена она была от одного Камня бесконечности, а у Таноса в тот момент их было целых шесть.
Но знаете, даже это никого бы особо не волновало, если бы персонаж получился интересными. Но нет. Кэрол Дэнверс уделили очень мало внимания, а сама она большую часть времени проходила с каменным лицом. Единственное, что есть у Капитана Марвел - это её сила, с которой откровенно переборщили. Для неё преград просто не существует. И это раздражает.
№4. Цири: важная, но ненужная
Сразу отмечу, что лично меня Цири из книг о ведьмаке не раздражает. Наблюдать за её историей было интересно. Однако, многих читателей этот персонаж действительно бесит.
Кому-то не нравится именно характер Цири и её поведение. Но это нечто сугубо субъективное, так как жизнь у княжны, мягко скажем, была нелегкая, связалась она со специфической компанией, а потому и человеком выросла сложным и неоднозначным. Путь персонажа четко прослеживается, и вопросов к нему быть не должно.
Но это в теории. А на практике Цири много кого раздражает. Ну вы знаете, одних бесят приторно-правильные герои, а вот других, напротив, аморальные. Проблема в том, что далеко не все читатели могут встать на место персонажей, взяв в расчет все то, что с ними произошло. А давать оценку их поступкам "в вакууме", исходя лишь из своих личных представлений о морали, не всегда правильно. Но об этом мы поговорим чуточку позже.
Куда интереснее другая точка зрения, которую я тоже встречал. Зачастую читателей бесит не Цири, а то, как много внимания уделил ей Сапковский. То есть люди начали читать "Сагу о ведьмаке", а затем осознали, что самому ведьмаку в ней с каждой новой книгой уделяется все меньше и меньше внимания. Неприятный факт. Как следствие, некоторые читатели отметили, что история Цири не так интересна, самому персонажу труднее сопереживать и вообще, они бы с радостью пропустили главы про неё, лишь бы поскорее вернуться к сюжетной линии Геральта.
№5. Атака титанов: проблема ненависти
Разумеется, я не мог обойти стороной мою любимую "Атаку титанов", тем более, что в этом аниме присутствует сразу несколько раздражающих персонажей, находящихся в довольно уникальном положении, которые идеально дополнят наш рассказ. И да, дальше будут спойлеры к 3 и 4 сезонам. Если вы в ближайшее время собирались начать смотреть "Атаку титанов", то лучше пропустите этот пункт. Если же нет, то смело продолжайте, ведь любые спойлеры со временем забудутся.
5.1. Резонанс с героями
Помните, как я сказал, что некоторые просто не способны встать на место персонажей и учитывать условия, в которых они находятся? Так вот, я заметил, что есть и те, кто заходят с этим слишком далеко, т.е. воспринимают происходящее на экране настолько серьезно, что начинают считать себя чуть ли не частью сюжета.
Доходит до того, что они делят персонажей на своих и чужих, друзей и врагов. Но самое интересное, что такие фанаты даже рассуждают так, словно находятся внутри любимой истории. В отдельных случаях это доводит до ужасных умозаключений. Следует помнить, что иногда образ мысли, который простителен персонажам, из-за условий, в которых они находятся, просто непозволителен зрителям. А порой они и сами не до конца осознают, о каких вещах размышляют. Да-да, господа йегеристы, речь о некоторых из вас.
Но знаете, само по себе это явление достаточно интересное, ведь отношение к героям у таких зрителей строится на основе чуть ли не "симуляции личного опыта", которая усиливает все возможные эмоции. Однако, когда дело касается неоднозначных историй, где нет как таковых героев и злодеев, а "Атака титанов" одна из таких, начинаются странности.
Например, одна из читательниц (опрос годовалой давности) отметила, что её раздражают Зик Йегер и Пик Фингер. И если с первым все более-менее понятно, ведь Звероподобный собственноручно расправился с двумя сотнями разведчиков, устроил резню в замке Утгард и совершил массу других ужасных поступков (персонажа должны были ненавидеть), то вот по поводу Пик у меня возникли вопросы. Красивая, умная, верная, сострадательная и решительная девушка, которая всегда старается поступить правильно (в рамках её долга). Кажется, будто Пик просто не за что ненавидеть. Чем она заслужила подобное отношение?
К счастью, мне удалось получить пояснение. Оказалось, что читательница ненавидит эту героиню, потому что она враг, который сражается против "наших". Да, Пик никого не убила, но она помогала Зику и даже спасла его самого (и Райнера) от верной гибели. Такая вот причина. И это довольно интересно, ведь с точки зрения стороннего наблюдателя, т.е. зрителя, Пик не сделала ничего плохого. Она исполняла свой долг солдата (воина), защищала товарищей и сражалась с противниками. Но вот для основных персонажей "Атаки титанов" она действительно враг, которого те имеют полное право ненавидеть. И по аналогии, некоторые зрители перенимают эту ненависть, хотя это явно не было предусмотрено автором.
5.2. Габи Браун: бессмысленная ненависть
Однако, подобное является редкостью. Большинство фанатов все же любят Пик. Чего не скажешь про Габи. И это тот случай, когда персонаж должен был просто раздражать, но всё вышло из-под контроля и переросло в настоящую ненависть. Габи впервые появилась в 4 сезоне. И это ещё один персонаж "из вражеского лагеря", который призван показать обратную сторону конфликта.
Габи - маленькая девочка, которая, по сути, является копией главного героя Эрена и, по совместительству, самым важным персонажем "Атаки титанов". Она самоуверенная, упертая, всегда готовая броситься напролом девчонка, бездумно повторяющая навязанные ей ужасные убеждения и до последнего отказывающаяся признавать очевидное. Габи, как и все за морем, ненавидит "наших" персонажей и винит их во всех бедах человечества.
Вдобавок, за ней ещё и заставляют наблюдать целых 5 серий, почти не показывая старых героев. Дальше Габи становится чуточку меньше, но ей все равно продолжают уделять массу внимания на протяжении всего сезона. Но будто бы этого было мало, так она ещё и убивает любимицу фанатов Сашу, чего ей просто не смогли простить.
Честно говоря, я понимал, за что Габи невзлюбили, но вот тот нескончаемый поток ненависти в сторону маленькой девочки оказался для меня большим сюрпризом. Люди плевались ядом и на полном серьезе желали персонажу мучительной смерти. Этого я понять просто не мог.
У Габи идеально выстроенная мотивация. Её действия просты и понятны. На родной город девочки напали, и она сражалась с врагами, из-за которых погибли сотни невинных людей. Разве можно её в чем-то обвинить? Или главным героям позволено творить подобные бесчинства лишь потому, что с ними когда-то произошло то же самое?
Тем и хороша битва за Либерио. Она сбивает с толку, ведь грань между героями и злодеями, которая была довольно отчетливой на протяжении 3 сезонов, окончательно стирается. Зрителям становится трудно принять чью-то сторону, хотя раньше выбор был очевиден. Им остается лишь завороженно наблюдать за кровопролитием, гадая о том, чем же все это кончится.
Сюжетная линия Габи в этом плане повторяет путь зрителей. Ненависть к островным дьяволам, прибытие на Парадиз, жизнь среди врагов, постепенное осознание того, что те не "адские отродья", какими их рисует пропаганда, а обыкновенные люди, и, наконец, ужасный финал, которого можно было избежать, если бы не бессмысленная ненависть из-за событий, случившихся сотни и тысячи лет назад.
Вместо того, чтобы извлечь из истории уроки и впредь не повторять тех же ошибок, люди используют её как источник поводов для новых бессмысленных конфликтов, которым нет конца. Жестокость порождает жестокость. И пока кто-то не прервет этот бесконечный круг взаимной ненависти, кошмар будет повторяться. Снова и снова. Вот основная идея "Атаки титанов". И всё это показано с точки зрения маленькой девочки, которую агрессивная пропаганда превратила в оружие, желающее смерти людям, которых она ни разу даже не видела. Её без сомнений можно назвать жертвой того жестокого мира, в котором она родилась.
И всё же, Габи ненавидят. Одних раздражает её поведение, других - твердолобость и упертость, ну, а третьи так и не смогли простить ей тот роковой выстрел, погубивший Сашу. Что ж, это их право. Габи может кого-то раздражать, но ненависти она точно не заслуживает.
5.3. Флок: от ненависти до восхищения
Но бывает так, что персонаж, который явно задумывался раздражающим, неожиданно обретает популярность. Речь про Флока. Этот упертый, трусливый мальчишка по собственной глупости пошел в разведку и в первом же бою на собственной шкуре ощутил все ужасы войны. Стоит ли говорить, что Флок, который чуть ранее храбрился в столовой, всеми силами показывая собственную мужественность, запаниковал после первой же атаки врага, отказался выполнять приказы и чуть ли не разрыдался? Держите в уме, что новобранцев к тому моменту ещё даже не бросили в бой. Они находились в тылу и возились с лошадьми.
Конечно, со временем Флок взял себя в руки, вместе со всеми отправился в самоубийственную атаку (такие уж были обстоятельства), единственный чудом выжил в ней и... начал катить бочку на героев, которые чуть ли не зубами выгрызли у врага победу, не жалея собственных жизней ради неё. Я опущу некоторые подробности, связанные с командующим Эрвином, чтобы немного упростить повествование, но так оно и было.
Новичок, который толком ничего не сделал, имеет наглость принижать заслуги опытных бойцов, считать свое мнение единственно верным, при этом обвиняя в упрямстве Эрена, хотя сам он точно такой же. В чем-то Флок, конечно, прав, но по большей части он просто раздражающая истеричка.
У персонажа интересный путь. Это да. В будущем Флок очень сильно изменится. Но сам он скорее отталкивает. Что до своего преображения, что после. Однако, я понимаю, почему кому-то он мог понравиться. Флок действительно достоин уважения. Хотя бы потому, что он понимает собственное положение. Вероятно, даже лучше, чем многие его фанаты.
Как мне кажется, всю суть этого раздражающего персонажа можно описать одной емкой фразой: "Дрянь человек, но патриот". Впрочем, Флоку и феномену его неожиданной популярности мне хочется посвятить отдельную статью. Именно поэтому многие факты его биографии здесь были опущены. Обещаю, что выйдет она не через год, а уже в ближайшее время. Нам есть, что обсудить.
Что ж, а на этом все. Сегодня мы затронули множество раздражающих персонажей, каждый из которых раздражает по-своему. Но, разумеется, эта не та тема, в которой легко разобраться. Зачастую, разных людей раздражают совершенно разные персонажи, по причинам, которые даже им самим не всегда ясны. Здесь все очень субъективно и единой точки зрения быть просто не может, а потому я призываю вас делиться своими мыслями и примерами раздражающих персонажей в комментариях.
Спасибо, что дочитали до этого момента! Надеюсь, это означает, что вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки, делиться своим мнением в комментариях, а также подписываться на канал, мой boosty, если хотите поддержать выход новых публикаций, и группу ВКонтакте, чтобы не пропустить другие интересные статьи.