Каждый человек, прошедший путь от интереса к какому-либо виду деятельности до уровня мастерства задается вопросом: "как оценить стоимость своих услуг? Сколько может стоить моя консультация, мой вебинар, курс или другой информационный продукт?"
И в этом вопросе многие начинающие эксперты занижают стоимость, не имея возможности реально увидеть ценность своего дела, а по факту просто не ценят себя.
Или такая "рабочая" схема из бизнеса: посмотрел стоимость у конкурента, поставил цену чуть ниже, еще и его клиентам об этом убедительно рассказал. Ну красавчик же?
А потом... упс...
Не дал заработать другому и не получил доход сам.
А потом мы удивляемся, а почему наше общество, люди в такой обесценке? И так мир к ним несправедлив, и так мало мы зарабатываем?
Потому что не ценим себя, и обесцениваем других.
Это как в болоте: вместо того, чтобы попросить помощи и вылезти, схватим другого и дружно пойдем на дно.
Как реально просчитать стоимость инфопродукта?
Почему не стоит брать ориентировку на конкурентов? Нет, это не совсем верное решение, так как мы не знаем его путь, ценность его опыта, составляющие ингредиенты его успеха. Соответственно, мы не можем установить стоимость своих услуг, отталкиваясь от прайса конкурента.
Но, изучив конкурента, мы можем создать качественную отстройку от него, сделав ставку на свою уникальность, привлечь наиболее лояльную для себя аудиторию и прекрасно развивать себя и свою клиентскую базу и уважением и бережной поддержкой к другому.
Давайте посмотрим, из чего состоит продукт эксперта? Из его опыта, полученного в обучении и практике💯, из приобретенных или созданных инструментов для работы, из косвенных затрат на продвижение своей экспертности.
Если какие-то статьи имеют реальную стоимость, то как перевести накопленный опыт в финансовый эквивалент?
В общих чертах скажу, необходимо монетизировать время, затраченное на получение этого опыта, отработку мастерства.
Есть один инструмент как эксперту оптимально и быстро просчитать ценность своих услуг/ продуктов и выйти на соответствующий уровень дохода.
На самом деле, каждый эксперт подсознательно чувствует свою ценность, но... очень часто он боится озвучить эту ценность клиенту. Почему? Эта отдельная большая тема.
Я просто скажу, когда мы на консультации делаем разбор, то практически всегда выходим на ту стоимость, которую эксперт чувствует, но боится озвучить, а иногда и больше.
В сообществе www.kateproject.ru уже 15 апреля стартует курс, где мы будем подробно разбираться с самоценностью, конкуренцией и собственной уникальностью.
Заполнить анкету на участие можно на сайте www.kateproject.ru.
Самые быстрые и активные получат бонус: участие в интерактивах и полезных вебинаров от ведущих экспертов проекта👍🔥
#ценность жизни #ценность себя #ценность эксперта #жизнь на земле #да будет честность #мы стартуем