В этой статье разберём:
- в чем отличие рекламных макетов в Inst и VK?
- какие рекламные макеты «заходят» лучше?
- что следуют использовать при настройке рекламных кампаний?
Но обо всём по порядку.
Думаю, все, кто каким-то образом сталкивался с таргетированной рекламой в inst, знают привычные форматы рекламных макетов на этой площадке:
- фото/ видео в ленту (1*1 или 3*4)
- фото/ видео в сторис/ reels (9*16)
Начиная работу с такой социальной сетью, как VK, вас ждёт большой диапазон разнообразных форматов рекламных макетов.
Сразу скажу, в использовании некоторых для продажи товаров/услуг VK, смысла особого в целом нет.
Так вот, открыли мы рекламный кабинет и видим такую картину:
Но и это ещё не всё, ведь помимо основных форматов рекламных макетов чуть ниже нас ждут «дополнительные форматы»:
У новичка, который только знакомится с рекламным кабинетом, в этот момент возникает миллион вопросов и непонимание, что же нужно использовать.
Основываясь на своём опыте, для себя я выделила несколько основных форматов, которые «заходят» лучше всего.
*для продажи товаров/услуг VK
К ним я отношу:
- Карусель
Этот формат - настоящая находка для «товарки», так как при нажатии активной кнопки (в нашем случае «в магазин») человек автоматически попадает в раздел «Товары» на конкретно этот продукт
- Сторис и клипы
Здесь речь идёт о привычном нам формате, с которым мы работали на площадке Instagram
Но! Никогда не забываем, что макет, который подходит в формат «stories» не подойдёт для формата «клипы» из-за разницы в расположении текста.
- Из дополнительных форматов я активно использую «сообщество»: выглядит он как изображение слева, когда вы заходите VK через браузер:
Помимо этих трёх форматов также активно использую «запись с кнопкой» и «универсальную запись».
Для каждого отдельного проекта следует тестировать разные форматы, но начинать я советую с трёх, перечисленных выше.
Хороших результатов 🤍