Найти в Дзене

Таргет VK: какие форматы рекламных макетов существуют?

В этой статье разберём:

  • в чем отличие рекламных макетов в Inst и VK?
  • какие рекламные макеты «заходят» лучше?
  • что следуют использовать при настройке рекламных кампаний?

Но обо всём по порядку.

Думаю, все, кто каким-то образом сталкивался с таргетированной рекламой в inst, знают привычные форматы рекламных макетов на этой площадке:

  • фото/ видео в ленту (1*1 или 3*4)
  • фото/ видео в сторис/ reels (9*16)

Начиная работу с такой социальной сетью, как VK, вас ждёт большой диапазон разнообразных форматов рекламных макетов.

Сразу скажу, в использовании некоторых для продажи товаров/услуг VK, смысла особого в целом нет.

Так вот, открыли мы рекламный кабинет и видим такую картину:

Но и это ещё не всё, ведь помимо основных форматов рекламных макетов чуть ниже нас ждут «дополнительные форматы»:

-2

У новичка, который только знакомится с рекламным кабинетом, в этот момент возникает миллион вопросов и непонимание, что же нужно использовать.

Основываясь на своём опыте, для себя я выделила несколько основных форматов, которые «заходят» лучше всего.

*для продажи товаров/услуг VK

К ним я отношу:

  • Карусель
-3

Этот формат - настоящая находка для «товарки», так как при нажатии активной кнопки (в нашем случае «в магазин») человек автоматически попадает в раздел «Товары» на конкретно этот продукт

  • Сторис и клипы
-4

Здесь речь идёт о привычном нам формате, с которым мы работали на площадке Instagram

Но! Никогда не забываем, что макет, который подходит в формат «stories» не подойдёт для формата «клипы» из-за разницы в расположении текста.

  • Из дополнительных форматов я активно использую «сообщество»: выглядит он как изображение слева, когда вы заходите VK через браузер:
-5

Помимо этих трёх форматов также активно использую «запись с кнопкой» и «универсальную запись».

Для каждого отдельного проекта следует тестировать разные форматы, но начинать я советую с трёх, перечисленных выше.

Хороших результатов 🤍