Найти тему

УРОКИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ

📌Некоторые ошибочно придерживаются мнения, что уроки материальной технологии не важны для детей.

📌Уроки технологии, особенно для городских школьников, - отличная возможность познакомиться с конструкцией различных приборов, машин и оборудования, поработать с ними. Ознакомиться и научиться приёмам работы ручным и механизированным инструментом.

📌Уроки технологии (технического труда) помогают самореализоваться детям-практикам. Отсутствие такой возможности для этой категории обучающихся может привести к формированию заниженной самооценки, а так же к определённым сложностям в будущей жизни после школы.

📌Большая учебная нагрузка на школьников и, соответственно, увеличение времени, проводимого ими в статичном положении, современные гаджеты, социальные сети негативно отражаются на их здоровье, а на уроках технологии школьники имеют возможность чаще сменять динамические позы, умственную деятельность физической работой.

📌Моторика рук создала человеческую цивилизацию. Именно освоение различных технологических приёмов и навыков ручного труда формирует творческое мышление ребёнка, воображение, развивает его мозг, включая навыки психологической и эмоциональной саморегуляции. По словам выдающегося российского нейролингвиста Татьяны Черниговской именно физический труд заставляет расти и развиваться нейронную сеть головного мозга, напрямую влияя на интеллект ребёнка.

📌 Трудовое воспитание, традиционно, закладывается с детства в семье: чем раньше мальчик начнёт помогать кому-нибудь из взрослых мужчин, тем лучше. Даже если помощь его будет символической. Скажем, вовремя подать папе отвертку или пассатижи тоже очень важно. Это возвышает ребенка в собственных глазах, позволяет ему почувствовать свою причастность к «настоящему мужскому делу».

📌Школа помогает процессу трудового воспитания ребёнка особенно на уроках материальной технологи. Мальчики осваивают основные приемы обработки дерева и металла, учатся работать с инструментом.

📌Трудовая деятельность необходима для развития учащихся, независимо от того, будут ли они в дальнейшем профессионально связаны с этими знаниями или нет. Практическая деятельность является необходимым звеном в протекании познавательных процессов и направлена на их всестороннее развитие, положительно влияя на психологическое здоровье ребёнка, развивает его творческий потенциал.

#школа1251именигенералашарлядеголля #Москва #ДОНМ #московскоеобразование #школа1251 #САО #технология #труд #уроктехнологии