Сегодня страшный мороз и ледяной ветер - жгучие слезы, сбегая по лицу, застывали у носа.
Как я устала от такой жизни! Жизни, в которой нет ничего радостного и счастливого. Где нужно постоянно держать оборону, и, в первую очередь, от своего родного мужа. Вспомнила его жесткий профиль и остановилась, заплакав еще сильнее, но только про себя.
Ведь вокруг люди. Они все знакомы мне в нашем маленьком городе.
Но кому можно рассказать о своей беде? Да никому нельзя! Стыдно! Всё нужно пережить только в себе.
Не поймут ведь! Замужней молодой женщине, имеющей одного ребенка, сказали, что она ожидает второго. Для другой женщины, это была бы радость, а для меня новое испытание.
Придётся мне возвращаться домой к мужу, который сживет со света вместе с этой злосчастной беременностью.
Врач объяснил, что сейчас сделать уже ничего нельзя – нужно рожать.
Да, ему хорошо, он остался в теплом уютном кабинете поликлиники. Вообще-то, он ни при чем. Абсолютно чужой человек.
Как объяснить родному мужу, что выявились проблемы со здоровьем и ничего изменить я не могу. Врач надеется, что беременность даст возможность организму обновиться и проблема может исчезнуть.
Коля будет против! Его раздражает и злит плач Алёнушки, нашей маленькой дочки. Бесит необходимость каждый день идти на работу, и постоянная нехватка денег!
Да, пусть бесится. Это моё здоровье и мой ребенок! Я уже любила его, хотя полчаса назад еще сомневалась в его существовании
Как достучаться до мужа, самого родного на всей Земле, и самого любимого?
Никак! Нет, это невозможно! Мне не будет прощенья, а главное, он не пожалеет, то маленькое существо, которое, по словам врача, уже скоро зашевелится.
Вот сейчас плачу, а дитя понимает мои мысли. Бедный ребенок - еще не успел родиться, а уже не нужен никому.
Нет, неправда, ты нужен мне, мой маленький малыш! Я уже люблю тебя и жду!
Только бы ты родился здоровым.
Ведь твой папа подсел на какую-то дрянь. Правда, не очень давно. Но, может быть, тебе это не повредит.
Алёнка же родилась нормальная, без отклонений. Какой бы ты ни был, я буду тебя любить.
Мужу пока не буду говорить. Ни о проблемах со здоровьем, ни о беременности. До тех пор, пока не будет очевидно.
Он меня простит. Или бросит? Но, если бросит, то мне после рождения второго ребёнка одной не справиться с двумя детьми. Как минимум год нужен, чтобы маленький подрос, и я сама смогу зарабатывать.
Да и с Алёнкой кто-то должен побыть, пока буду в роддоме. Здесь нет родных, кому можно было бы оставить дочь.
Мужа дома не было. Я забрала Алёнку у соседки, приготовила рисовую кашу - крупа пока не закончилась. Дочка пытается разговаривать, лопочет, пальчиком тычет в картинки, листая книжку.
Так хочу, чтобы он сегодня пришёл поздно и не понял моего смятения. Я боюсь, что не смогу скрыть от него свою тайну о нечаянной беременности. Конечно, опять разозлится на меня. Когда я его полюбила, он таким злым не был!
Весёлый и симпатичный парень вскружил мне голову. Я не могла насмотреться в тёмно-карие с искорками глаза, целовала смуглые щёки и сходила с ума, когда он, прижимая меня к себе, часами мог целовать меня до рассвета! У меня хорошие густые волосы, серые глаза, чистое лицо, но я считала: он красивее и лучше меня.
Я настояла, чтобы мы расписались с ним наперекор желанию моих и его родителей, отметили праздник с друзьями у костра на реке, а ночью сбежали от них на вокзал. Сели на первый же поезд и уехали, никому не сказав куда.
Как же он был тогда счастлив! А я была на вершине блаженства! Я его жена! Не просто любимая девушка! Я законная жена! И никуда теперь он от меня не денется! Всегда будет моим его смуглое, гибкое тело!
А у моих детей будут его волшебные смеющиеся карие глаза, прямые, густые волосы! Он очень гордился тем, что его далёким предком по линии бабушки был Чингис-хан! Мои дети тоже унаследуют каплю крови великого воителя!
Мы ранним утром, убегая от контролёра, проверяющего билеты, выскочили на незнакомой станции. Погуляли на рассвете по пыльным улочкам и решили остаться здесь.
Я устроилась почтальоном в почтовом отделении, где всегда был дефицит кадров, а Коля - водителем такси. Сняв недорогую крошечную квартирку на окраине городка, зажили в своё удовольствие! Создали свой уютный маленький рай!
Моя первая беременность для Коли оказалась огромной радостью! Он часами мог целовать меня и мой живот, разговаривал с нашим дитёнышем! И не мог дождаться времени родов.
Меня отпустили в декретный отпуск, и мы потратили все денежки на кроватку, коляску и приданое. Ему пришлось работать в два раза больше. Конечно, он очень уставал.
Когда он первый раз, не замечая меня, прошёл мимо и упал на диван, я подумала, что от усталости. Но это повторялось изо дня в день. Потом выяснилось, что на работу он выходил редко.
Его выгнали. Он устроился в небольшую котельную. Но был всегда хмурым и грустным.
Тогда я тоже часто плакала от тоски. Особенно, когда он впадал в странное состояние: тихо сидел где-нибудь в углу, закрыв глаза. Если я начинала приставать, слабо отмахивался рукой, открывал глаза, глядя куда-то мимо меня, глупо улыбался. Потом я уже знала, что не нужно трогать его: сам очнётся следующим утром перед работой.
В роддом меня увезли соседи. Он пришёл на следующий день с огромным букетом роз и красивой открыткой: «Спасибо за дочку!»
Мне завидовали все женщины: и роженицы, и персонал.
Старшая медсестра принесла букет, оценивающе посмотрела на меня:
- Надо же, как тебе повезло: такой муж! А как любит тебя!
Уже в коридоре, даже не прикрыв дверь, негромко сказала дежурной:
- Неприметная бабёнка, а такой красавец муж. Везёт же некоторым!
Я обиделась: знала, что не такая красивая, как Коля, но всегда была симпатичная! Вытащила из сумки зеркальце: да уж, сегодня не красавица!
Соседка по палате успокоила:
- Не бери в голову! Завтра отдохнёшь и будешь опять девочка-припевочка!
Мои расстройства закончились, как только принесли мою доченьку Алёнушку!
Счастливый Коля забрал нас, привёз домой, распеленал, целовал маленькие ручки и ножки. Долго сидел у кроватки, улыбаясь, смотрел на ребёнка.
Но утром, когда я проснулась, дома его не было. Дождалась только через двое суток. Пришёл какой-то потухший и усталый: даже не подойдя к кроватке, просто упал на диван и уснул. Проснувшись к сумеркам, принес мне хлеба и опять незаметно исчез. Я договорилась брать молоко у соседки и ходила к ней, когда дочка спала.
Продолжение: часть вторая http://proza.ru/2022/03/27/416