- 1 РЕГУЛЯРНО ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ!
Общение с клиентами - это лучший способ узнать, каким будет ваше рекламное послание. Именно оттуда должен исходить ваш контент!
Легко отправить несколько сообщений или позвонить им. Вы можете установить ежемесячные точки соприкосновения для анализа показателей и приоритетов.
Недавно я разговаривал с клиентом, который поделился своими проблемами. Зная их, можно найти возможности для предоставления им большей пользы. Это покажет нам, какими должны быть основные точки касания, и поможет нам сделать наш контент более контекстуальным. В ходе бесед с несколькими клиентами вы можете обнаружить пересекающиеся проблемы. Что если вы соедините их, чтобы вместе их решать?
- 2 ИНВЕСТИРУЙТЕ В ИСХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ.
Пользуйтесь сервисами рассылок сообщений в мессенджерах и соц. сетях. Но вы должны избегать спама и предоставлять полезную информацию. Начините с того, что можете предложить, и спросите, заинтересованы ли клиенты в этом контенте. Получив их согласие, уже можно определится с конкретной полезностью для них.
Предлагайте полезный контент, основанный на разговорах с клиентами. Обращайтесь к ним с коротким сообщением, в котором укажите, почему, по вашему мнению, им будет интересен ваш контент, а затем спросите, можно ли вам его отправить:) Никогда не отправляет ссылку на контент в первом обращении!
Процент откликов в разных отраслях различен. Когда обращаетесь к "тёплой" аудитории, то получите примерно 50%-60% откликов, потому что это более "разогретая" аудитория. В среднем получается 50%-60% открытых писем и 25-30% ответов.
Максимально сегментируйте аудиторию для того чтобы рассылки были целевые, что бы клиент не мог не открыть сообщение!
- 3 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ОБЯЗАНОСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕННОГО КОНТЕНТА.
При разработке стратегии контента не следует ориентироваться на инструменты анализа ключевых слов. Вы будете подходить к этому не с той стороны. Вместо этого обратите внимание на ICP и тип покупателей. Зайдите в HH.ru и посмотрит описания вакансий для этих людей. Допустим, речь идет о директоре по персоналу.
*Что говорится в описании должности, за которую отвечает этот человек?
*Какие навыки и склонности им необходимы?
Затем выпишите общие данные:
Возможно, они отвечают за процесс работы с сотрудниками (привлечение, подбор, прием на работу, обучение и увольнение).
*Как ваш продукт поможет им справиться с этими обязанностями?
Сделайте двойной контент, который отвечает и на этот вопрос. Сосредоточьтесь на проблеме, которую вы помогаете решить. Сосредоточьтесь на знаниях, которые им необходимы. Директор по персоналу должен быть экспертом в области всего, что связано с сотрудниками. Поэтому нужно создавать именно такой контент.
Его цель - помочь HR-специалистам улучшить свою жизнь и работу!
Например, каждую среду просматривайте пять новых описаний вакансий, чтобы понять, что меняется.
В отделе кадров это могут быть сотрудники, возвращающиеся на работу в офис после декрета.
Как HR-специалисты справляются с процессом возвращения сотрудников на работу?
Если вы будете делать это каждую неделю, вы будете знать, с какими проблемами они сталкиваются, и сможете каждый раз предоставлять полезный и ценный контент!
Это блестящая стратегия!
Подписывайтесь! Не пропустите новые свежие идеи!