Найти в Дзене
Любопытная Белочка

Хочешь успеха, сделай уборку. Расхламите дела и жизнь

Оглавление

А вы тоже заметили, как много статей, постов и даже книг посвящено теме тайм-менеджмента? Теме успешности? Перевожу на русский: как всё успеть. Успеть - это значит успех. Признаюсь, изучала и я подобные статьи в большом количестве. Рисовала схемы, писала списки дел. И... и всё равно не успевала! Наоборот, списки дел вгоняли в тоску и отнимали силы. К тому же, вы понимаете, прописанные дедлайны становятся мощными эгрегорами, которые поглощают энергию. Нет сил - нет дел, нет дел - нет успеха. Всё просто.

Статья короткая, займет около минуты!

Так и жила, как Белочка, но только в колёсике. Бегала так, как и многие наши женщины. Дел много, а толку - не очень. Пока однажды не обратилась к теме рахсламления дома и случайно не прочла книгу известной японки Мари Кондо. Писательница пишет исключительно про уборку. Но в книге есть один очень ценный принцип:

терпение, щас расскажу, как уборка связана с тайм-менеджментом
терпение, щас расскажу, как уборка связана с тайм-менеджментом
Прежде чем делать уборку, надо пересортировать вещи на несколько категорий. Первая категория: вещи на выброс, их исключить. Вторая категория: вещи отдать (подарить, продать). Третья категория: ценные вещи, для которых организовать системы хранения. И лишь потом начинается уборка!

И как же тема уборки связана с успехом в жизни и темой "как всё успеть"?

просто классная картинка
просто классная картинка

Поясняю. Когда привела в порядок дом, поняла, что этот принцип уборки классно подходит к любой сфере жизни. Давайте потренируемся. Пишите список дел на неделю (или на день), очень подробно! Да, потратите на это время, зато потом сэкономите уйму. Как говорится, лучше три дня потерять, а потом за 5 минут долететь.

Написали? А теперь отвечайте сами себе честно, делите все дела на три категории: выкинуть (лишние дела), отдать (делегировать), ценные дела (обязательно сделать).

Вы не поверите, сколько лишних дел было у меня! (можем в комментариях обсудить). Кстати, эти списки могут вскрыть даже то, что в вашей жизни есть просто лишние токсичные люди, на которых вы не только тратите свое время и силы, но и отнимаете успех у себя. Теперь я успеваю гораздо больше.. Как только не успеваю - сажусь писать списки дел на неделю. Расхламляю дела, а не дом теперь. Теперь вот думаю, что и мысли надо тоже сортировать) Новый уровень, так сказать))).

Надеюсь, статья была полезной и вдохновила читателей. Спасибо за лайк и подписку.

Статьи по теме: "Выкидываем старые кастрюли. Буржуи?" и "Пустые банки закрыла крышками, пустые коробки выкинула, в вазах держу цветы"