X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков». Дискаунтеры федеральной сети будут открываться в Екатеринбурге в формате от 350 до 400 квадратных метров, что в среднем вдвое больше, чем формат «Пятерочки». Доля товаров под собственными торговыми марками в магазинах будет достигать 60% представленного ассортимента.
Импорт алкоголя в Россию может сократиться на 40%. Уже в начале марта поставщики подняли цены на алкоголь на 15-100%, а крупные мировые компании — Diageo и Pernod Ricard приостановили отгрузку.
«Дочки-Сыночки» закрывают магазины в регионах России. Все магазины компании уже закрылись в Екатеринбурге, в том числе в ТРЦ «Апельсин» и «Фан Фан». 24 марта стало известно, что закрывается последний магазин «Дочки-Сыночки» в Тюмени — торговая точка в многофункциональном комплексе «Магеллан» проводит финальную распродажу.
Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%. В частности, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%.
СДЭК: россияне пересмотрели отношение к тратам на одежду. В 2022 году почти половина россиян планируют сократить траты на одежду.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail - крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru