❌Не ведете клиента по воронке, или пропускаете какой-то шаг.
Нужно двигаться, перетаскивать клиента на след шаг, делать попытку перевода на следующий шаг.
❌Не общаетесь с тем, кто принимает решение.
Часто мужчина все делает, а принимает решение женщина.
Или женщина все делает, а муж – занятой, но принимает решение он. Очень важно, не упускать этот момент.
❌Не решаете ключевую проблему клиента.
Не докапываетесь до сути проблемы и соответственно не решаете ее. Пытаетесь предложить сразу много объектов, «как из пушки по воробьям». Иногда это срабатывает, но потом надоедает.
❌Не ведете клиента.
Сливаете его. В нужный момент не перезвонили, опоздали на встречу.
Свои обязательства нужно выполнять.
❌Не стараетесь, чтобы закрыть сделку.
Вы вроде молодец, но на последнем шаге что-то происходит. Тут важно закрывать сделку, подталкивать клиента: «Ну, что, оформляемся? Будем вносить задаток?» И т. д.
❌Пытаетесь продавать сразу объект, с первого звонка.
Ошибка и новичков, и старичков. Происходит это из-за незнания.
❌Предлагаете объекты клиенту, не выявив его потребности.
Потребности еще не выявлены, а вы уже накидываете какие-то варианты.
❌Избегаете возражений клиентов, делаете все, чтобы их не озвучили.
Делается это не из силы, а из слабости.
На самом деле, продажа начинается тогда, когда клиент начинает озвучивать возражения. В вашей власти, чтобы клиент начал их озвучивать. Если этого не происходит, то продажу вы точно потеряли.
❌Не продаете себя и/или свою компанию.
Если вы плохо проработали вопрос упаковки, то не сможете правильно донести клиенту прямые смыслы, чтобы продать себя.
❌Не продаете услугу.
Риелторскую услугу нужно объяснять. Клиенты этого часто не понимают.
❌Пускаете взаимоотношения с клиентом на самотек.
Думаете, что клиент сам будет звонить – «это же ему нужно».
Бери под контроль всех участников сделки, всех клиентов и тащи их до закрытия сделки.
❌Считаешь/экономишь деньги клиента.
Не надо этого делать. Клиенты очень часто занижают свой бюджет, думая: «Вдруг найдем дешевле».
❌Держитесь за клиента (да, нет, следующий шаг)
Делайте это только тогда, когда их мало, меньше 100.
Признавайтесь, какие ошибки совершали? 😉