Найти тему
Константин Зайцев

Краткая схема по трафику Вконтакте

1) Ледяная аудитория
2) Холодная
3) Теплая
4) Горячая

Ледяная аудитория
- Категории инстересов (можно написать в поддержку ВК попросить расширить интересы с 70 до 300 штук)
- Ключевые слова (семантика и около семантика)
- Подписчики сообществ (похожих на главную группу, и на группы конкурентов)

Холодная
- Авто подбор ВК - Заинтересованная аудитория
- Луколайк на базу покупателей
- Лукалайк на тех, кто оставлял комментарии в группах конкурентов в разделе отзывы
- Новые подписчики конкурентов
- Похожие на тех, кто состоит в 3 тематических группах

Теплая
- Свои подписчики
- Позитив из кабинета (переходили по рекламе, ставили лайк на пост в рекламе итд)
- Подписчики из инсты (конвертированные)

Теплая
- Ключи с покупательским интересом (купить, заказать)
- Активности в сообществах конкурентов

Если вы читаете этот пост, возможно у вас не так все гладко с трафиком. Вы можете заказать у меня аудит рекламного кабинета, где я разберу:

  • Ошибки в подборе аудиторий
  • Ошибки в оформлении креативов
  • Ошибки в воронке продаж

Укажу на точки роста и дам пошагой план развития проекта. Для этого перейтиде по ссылке ниже 👇

Аудит рекламного кабинет