Найти в Дзене
Константин Зайцев

Как получить заявки, даже когда нет денег трафик?

1) Нужно создать входной продукт.
Что-то ценное, которое можно делать условно бесплатно, или даже при хорошей юнит экономике иметь на это расходы. Но входной продукт должен вести к покупке основного продукта.

Например, перед отношениями с девушкой есть свидания, знакомства. И в кино сходили и познакомились, поняли по пути или не по пути дальше.

И тут так же. Например, у таргетологов обычно перед настройкой таргета, есть аудит рекламного кабинета. И часто у других профессий это просто консультация. Но просто консультация звучит скучно, она должна сразу решать какую то боль. И так и называться.

Что я выписал для себя:
- Аудит рекламного кабинета
- Диагностика бизнеса
- Конкурентная разведка

Я трачу на это минимум 2 часа, и за это время человек меня на столько близко узнает, и ему на столько это полезно, что он и со мной познакомился и проблему решил. Но от этого шага должна быть конверсия, из входного продукта в покупку основной услуги. Например это сейчас настройка таргета.

Но этот продукт не должен быть из воздуха. Реально должна быть польза, поэтому если к вам сразу обратиться на этой услугой, то провозите ее обязательно платно.

2) Найти партнеров.
Тут можно позвать с кем уже работал, или войти в чат к смежной нише. Например, у меня это могут быть дизайнеры, сммщики, визуализаторы брендов, сайтологи. То что я не делаю сам, но может быть нужно для моего клиента тоже. Тут нужно отобрать в ком точно уверенны, или хорошо отобрать, потому что вы их будите рекомендовать.

Кстати, у стилистов это могут быть, психологи, фотографы. А у астролога, те кто ставит на гвозди, делает расклад таро, йоги.

3) Обменяться с партнерами входными продуктами.
Но не просто так, а давать когда у партнера что-то купят.

Например, ваш входной продукт стоит 5000 рублей (диагностика бизнеса).
А основной 20 000 рублей (настройка таргета).

Ваш партнёр, например, сайтолог
Входной продукт 3000 рублей - подбор архетипа для визуализации бренда
Основной продукт - сайт 40 000 рублей

И вы меняетесь этими входными продуктами.

Например, если у меня покупают настройку таргета, то в подарок я дарю - архетипа для визуализации бренда, от своего партнера.
И он также, если у него покупают сайт, то диагностика бизнеса в подарок.

4) Далее провести свои диагностики со своим трафиком, когда будут потенциальные продажи, озвучить оффер, и продать и передать потенциальный лид своему партнеру.

Если оба партнера сильные, то будут усиливать трафик друг друга. Главное чтобы обмен был равноценный.

Если вы читаете эту статью, то возможно вопрос о трафике для вас актуальный. Вы можете заказать у меня аудит рекламного кабинета.

Где я разберу:

  • Ошибки в подборе аудиторий
  • Ошибки в оформлении креативов
  • Ошибки в воронке продаж

Укажу на точки роста и дам пошагой план развития проекта. Для этого перейтиде по ссылке ниже 👇

Аудит рекламного кабинет