1) Нужно создать входной продукт.
Что-то ценное, которое можно делать условно бесплатно, или даже при хорошей юнит экономике иметь на это расходы. Но входной продукт должен вести к покупке основного продукта.
Например, перед отношениями с девушкой есть свидания, знакомства. И в кино сходили и познакомились, поняли по пути или не по пути дальше.
И тут так же. Например, у таргетологов обычно перед настройкой таргета, есть аудит рекламного кабинета. И часто у других профессий это просто консультация. Но просто консультация звучит скучно, она должна сразу решать какую то боль. И так и называться.
Что я выписал для себя:
- Аудит рекламного кабинета
- Диагностика бизнеса
- Конкурентная разведка
Я трачу на это минимум 2 часа, и за это время человек меня на столько близко узнает, и ему на столько это полезно, что он и со мной познакомился и проблему решил. Но от этого шага должна быть конверсия, из входного продукта в покупку основной услуги. Например это сейчас настройка таргета.
Но этот продукт не должен быть из воздуха. Реально должна быть польза, поэтому если к вам сразу обратиться на этой услугой, то провозите ее обязательно платно.
2) Найти партнеров.
Тут можно позвать с кем уже работал, или войти в чат к смежной нише. Например, у меня это могут быть дизайнеры, сммщики, визуализаторы брендов, сайтологи. То что я не делаю сам, но может быть нужно для моего клиента тоже. Тут нужно отобрать в ком точно уверенны, или хорошо отобрать, потому что вы их будите рекомендовать.
Кстати, у стилистов это могут быть, психологи, фотографы. А у астролога, те кто ставит на гвозди, делает расклад таро, йоги.
3) Обменяться с партнерами входными продуктами.
Но не просто так, а давать когда у партнера что-то купят.
Например, ваш входной продукт стоит 5000 рублей (диагностика бизнеса).
А основной 20 000 рублей (настройка таргета).
Ваш партнёр, например, сайтолог
Входной продукт 3000 рублей - подбор архетипа для визуализации бренда
Основной продукт - сайт 40 000 рублей
И вы меняетесь этими входными продуктами.
Например, если у меня покупают настройку таргета, то в подарок я дарю - архетипа для визуализации бренда, от своего партнера.
И он также, если у него покупают сайт, то диагностика бизнеса в подарок.
4) Далее провести свои диагностики со своим трафиком, когда будут потенциальные продажи, озвучить оффер, и продать и передать потенциальный лид своему партнеру.
Если оба партнера сильные, то будут усиливать трафик друг друга. Главное чтобы обмен был равноценный.
Если вы читаете эту статью, то возможно вопрос о трафике для вас актуальный. Вы можете заказать у меня аудит рекламного кабинета.
Где я разберу:
- Ошибки в подборе аудиторий
- Ошибки в оформлении креативов
- Ошибки в воронке продаж
Укажу на точки роста и дам пошагой план развития проекта. Для этого перейтиде по ссылке ниже 👇