По нашему мнению, Trello наилучшим образом подходит для системы GTD. Подробно о системе Getting Things Done мы рассказывали в прошлой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/6108699dee9ed03c2c0cdb28/nauchis-upravliat-svoei-jizniu-624b8f34ad84ac6b8f92e0c0?& Trello – это то, что мы искренне можем вам посоветовать, исходя из личного опыта. Почему Трелло? Trello — это визуальный инструмент, концепция которого основана на доске канбан. В нем можно управлять и своей жизнью, и компанией, и даже фабрикой из 400 человек. Реализация GTD в Trello: Шаг 1. Визуализируйте свою работу Для этого создайте, по крайней мере, такие списки, как: «Входящие», «Приоритетные», «Выполняется», «Ожидание», «Выполненные». Это визуализирует, как задачи перемещаются из папки «Входящие» к «Приоритетным» и «Выполненным». Также советуем хранить такие списки, как: «Незавершенные работы», «Запланированные», «Проекты» и «Когда-нибудь». Вы будете пользоваться ими реже, но они тоже важны. Trello — идеальный инструмент для