Я встречался с разными руководителями компаний и общался с руководителями отдела маркетинга и после того как они показывали мне отчет действующего агентства, я удивлялся как они вообще продолжают сотрудничество с ними! В этой статье напишу вопросы которые вы ОБЯЗАНЫ спросить у своего интернет-маркетолога. После этих вопросов у вас будет больше понимания что твориться с вашей рекламой.
ВОПРОСЫ ЗВУЧАТ ТАК:
1) Что в отчете используется за конверсии?
Часто агентство показывают не те данные которые выгодны для компании, и важно чтобы агенство показывало точное количество заявок, а не микроконверсии типа: клик по кнопке заказа совместно с заявками.
2) Какая стоимость заявки на данный момент без микроконверсий?
Так же стоимость заявки может меняться в зависимости от того что мы принимаем за конверсии.
Если эти значения суммировать, то общая стоимость заявки будет:
280+456+3096=3832 шт. и бюджет с ДНС 20% / 3832 = 412 руб.
412 руб. против реальной стоимости - 611 руб.
3) Какая конверсия из заявки в заказ на данный момент?
Что это такое? Заказ - это когда человек уже заплатил за товар/услугу. Так мы поймем на сколько "горячие" заявки приходят и как они конвертируются в продажу, либо если их обрабатывает менеджер, то узнаем на сколько эффективно их обрабатывает менеджер по продажам. Может у вашего менеджера по продажам конверсия 1% и из 100 заявок он продает успешно только 1 заявку, а у другого менеджера 10%.
Эти вопросы нужны не для того, чтобы повергнуть в шок вашего маркетолога, а для того, чтобы понять над чем необходимо работать и как помочь маркетологу достигнуть целей
#yandex direct #яндекс директ #Как проверить директолога #интернет-маркетолог #директолог #Контекстолог #Контекстная реклама #Интернет реклама #проверить рекламное агентство
Не забудь подписаться на канал, это мне сильно помогает и я вижу что Вам интересен мой контент!