Найти в Дзене

Агентство по товарным знакам США обыграло иск Bacardi о кубинском "Гаванском клубе"

Ведомство США по патентам и товарным знакам победило иск, поданный производителем рома Bacardi & Co в федеральный суд Вирджинии по поводу возрождения ВОМ принадлежащей Кубе торговой марки, которую ликеро-водочный гигант использует для производства американского рома.

В среду суд заявил, что Bacardi не может подать в суд на ВОМ непосредственно в длительном споре ликеро-водочного гиганта с кубинской государственной компанией Cubaexport по поводу товарного знака "Гавана Клуб" и должна оспорить товарный знак через сам ВОМ.

Адвокат Bacardi Майкл Линч из Kelley Drye & Warren заявил в четверг, что компания разочарована этим решением и рассматривает апелляцию.

Основатели бермудской компании Bacardi были изгнаны с Кубы после кубинской революции. Бакарди утверждает, что кубинское правительство незаконно конфисковало марку "Гавана Клуб" вместе с другими активами у кубинской компании Jose Arechabala SA в 1960 году.

Cubaexport и французская спиртная компания Pernod Ricard продают ром "Havana Club" за пределами США. Bacardi купила бренд Хосе Аречабалы и начала продавать ром Havana Club в Соединенных Штатах в 1995 году.

В декабрьском иске Bacardi против PTO говорилось, что регистрация товарного знака Cubaexport должна была истечь после того, как она не смогла получить лицензию от Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США в 2006 году. Она оспорила решение агентства возобновить торговую марку Cubaexport в 2016 году после того, как OFAC изменила курс.

Bacardi также заявила, что ее находящаяся на рассмотрении заявка на регистрацию собственного знака "Гавана Клуб", скорее всего, будет отклонена из-за знака Cubaexport.

Окружной судья США Лиам О'Грейди заявил в среду, что суд не может пересмотреть продление в соответствии с федеральным законом о товарных знаках, и что единственным выходом Bacardi было попросить ВОМ отменить регистрацию Cubaexport.

Он отверг довод Бакарди о том, что суд должен рассмотреть это дело, поскольку ВОМ не имеет процесса оспаривания товарного знака, основанного на ненадлежащем продлении срока действия.

О'Грейди также отметил, что Bacardi уже прошла процедуру отбора проб и оспорила решения агентства в федеральном суде Вашингтона, округ Колумбия, по делу, которое все еще находится на рассмотрении.

Вом отказался от комментариев.

Дело Bacardi & Co v.Управление по патентам и товарным знакам США, окружной суд США по Восточному округу Вирджинии, № 1:21-cv-01441.