8 SEO-фишек, которые актуальны для статей Zen в апреле 2022 года. И точно будут работать пока Яндекс не обкатает новые алгоритмы. Потом, скорее всего тоже, но появится что-то новое и какие-то пункты немного сдадут позиции.
Это— вторая часть, в ней 3 фишки и выводы с рекомендациями. Первые 5 приемов в этой статье:
Аналогов у этой статьи точно нет, я проверяла. Пользуйтесь, и если берете данные за основу своих публикаций, пожалуйста, дайте ссылку на первоисточник. Это точно СЕО-зачтется!
Популярность темы
Штука спорная, но рабочая. С одной стороны — высокочастотный запрос, всем интересно. С другой — огромная конкуренция и засветиться на первых позициях выдачи почти не реально.
Но можно понизить частотность сужением вопроса. Например, не «Дзен», который запрашивают за месяц 12,5 миллионов раз (но только представьте, сколько о нем статей), а dzen, который запросили 21 тысячу раз (я не шучу), вряд ли кто-то часто пишет это слово именно так. А это значит, что с высокой долей вероятности 20к запросивших увидят именно ваш материал.
Проверить количество запросов можно ТУТ.
Ключевые слова
Тоже уже писала об этом — работают. Главное, чтобы не было переспама (повторение слова чаще чем 1 раз в 500 знаков).
Заголовок
Очень важно подогнать под запрос (тот же принцип, что и в пункте 6). Если попадете в нужную частотность, будет вам счастье. Высокочастотные — плохо. Низкочастотные, тоже плохо, особенно для больших каналов. Средняя частотность по планке учитывающей размер вашего канала (посещаемость) — реальный шанс на дополнительный трафик.
Важно
Все перечисленные штуки хороши конкретно для Я.Дзен относительно Яндекс Поисковика. Применить их для других соцсетей можно, хуже не будет точно, но надо понимать, что Яндекс все равно отдаст предпочтение Дзену и выдаст его.
Эти правила весьма актуальны еще и для статей на сайтах, но там многое зависит от оптимизации самого сайта, а не только статьи.
Оптимизируясь свои статьи не забывайте об этом.
Вывод
Оптимизировать статьи для Дзена можно и нужно. SEO — точно нелишняя практика, особенно сейчас. Но самое главное к чему стоит стремиться — качество контента.
Предупреждаю, подогнать под все 8 факторов сложно, время- и трудозатратно. Чем меньше опыта, тем сложнее учесть многие факторы. Я рекомендую обращаться к профессионалам — хорошие копирайтеры, контент-менеджеры, сммщики сделают это быстро и качественно.
Но если хотите попытаться самостоятельно, то у вас есть все шансы. Помните, это навык, который нарабатывается со временем.
Удачного продвижения!
Если информация была полезной, не забывайте поставить пальчик вверх и подписаться и рекомендовать мой канал друзьям и подписчикам.
На все вопросы в комментариях, по традиции, отвечаю довольно быстро, подробно и бесплатно -- не стесняйтесь. Глупых вопросов не бывает!
Другие полезные статьи про Дзен:
#самари про дзен #дзен #продвижение #реклама #бизнес и финансы
#интернет #маркетинг #деньги #россия #финансы