Слишком медленное испарение остаточных растворителей из свеженанесённого покрытия. При этом возникает просадка слоя на большой поверхности. Может вызвать снижение блеска (затуманивание); местами различима также как пограничная зона.
ПРИЧИНЫ
- Слишком короткое время сушки и/или слишком большая толщина слоя порозаполнителя или всего лакокрасочного слоя.
- Слишком тонкий изолирующий слой зашпатлёванных мест или его отсутствие.
- Набухание чувствительных к растворителям нижних слоёв.
- Неправильная дозировка отвердителя при шпатлевании и нанесении порозаполнителя.
- Ошибки при работе с термопластичными акриловыми покрытиями.
СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- Соблюдать рекомендованную толщину слоя и время сушки. Инфракрасная сушка предотвращает проваливание слоя благодаря тому, что вначале прогреваются нижние слои.
- Нанести достаточно толстый изолирующий слой (ок. 50 мкм).
- Перед окраской провести тест на устойчивость к растворителям при помощи акрилового или нитроразбавителя. Переходные зоны и поверхности тонко отшлифовать (диапазон шлифовки по шпатлёвке Р 80/ P150, по грунтам и порозаполнителям Р 240 – см. Техническую информацию). Не наносить шпатлёвку на склонные к набуханию слои старой краски (оставить края защищёнными до металла). Наносить порозаполнитель тонкими слоями с достаточно долгими промежутками времени на обдув (изолирование). Использовать материал, содержащий небольшое количество растворителей (напр., водный порозаполнитель).
- Соблюдать рекомендованные соотношения смешивания.
РЕМОНТ
Повреждённые мест тщательно зашлифовать. Произвести окраску, используя соответствующие лакокрасочные материалы.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных видео по ремонту авто:
Покраска авто САМОСТОЯТЕЛЬНО: красим АВТО методом плавного перехода.