Сейчас, буквально за 5 минут я хочу рассказать о таком, уже наверное всем известном явлении, как сторителлинг. Вообще в целом, я хотел бы поведать об этом, через призму нашей программы, название которой "Сторителлинг по-русски" В написании статей, у меня совершенно отсутствует опыт, так что с почином меня, ну а вы, дорогие читатели, не судите строго. Наверное лет 5 назад, образовалась такая программа "Сторителлинг по-русски" Ее автором и ведущей стала Наталья Канивец. Концепция развивалась быстро, но в итоге пришла к своей окончательной форме. Человек, со своим бизнесом, проектом, товаром или продуктом приходит к Наталье на передачу. И в течение 45 минут, старается рассказать о себе в формате Сторителлинга. В чем сложность, а самое главное в чем смысл, если в итоге, все перерастает в банальную рекламу. Так вот суть программы и заключалась в том, чтобы человек, в первую очередь научился рекламировать себя- путем сторителлинга. Ведь за тобой, за твоей личностью стоит бренд и то, как ты