Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

Как заколхозить АвтоЗвук в ВАЗ 2113.

Вот казалось бы зачем описывать автомобиль который настраивал, который ну попросту сделан колхозно?

А для того, что бы Вы смотрели на это и не повторяли сего безобразия! Как я докатился до настройки сего ведра? Да очень просто - это автомобиль знакомого друга у которого было куплено БУ железо и как-то от настройки было нельзя отвертятся УВЫ.

    А ведь на самом деле все могло бы быть по другому просто если бы человек подошёл с умом к реализации проекта и наслаждался действителньо классным звуком, который ему достался за копейки (всёж всё Б/У ка). Мало того временами БУка то и не простая.

Итак состав системы изначально был таковым. В качестве мидбасов взяты сделанные в Италии 20ки мидбасы от Impact! Редкость дикая, но поверьте играют мидбасики на УРА. И кстати к ним то и вопросов меньше всего т.к. дверь пусть и колхозно, но переделали в 13ке под установку 20ок и даже достаточно достойно зашумили жёсткими виброшумоизоляционными материалами. Далее по концепции к 20кам непременно должна идти трехполсока или ширики, но поскольку у 13ек ВАЗов у всего семейства очень узкие стойки, то среднечастотники туда и не поставить красиво, а вот ширики бы вполне себе подошли бы и смотрелись гармонично!

динамики в стоимость в треть от стоимости автомобиля, но за проводку в такой форме руки нужно отрезать сразу
динамики в стоимость в треть от стоимости автомобиля, но за проводку в такой форме руки нужно отрезать сразу

Но тут опять встаёт вопрос колхозинга! Для шириков нужно делать подиумы на стойках, а своими руками владелец этого бы не   осилил, а вот платить за что-то он не привык! В итоге как решение поставлены ВЧ динамики Hi-Vi. Hi-Vi - это такой американский автозвуковой бренд с очень красивыми и очень не играющими динамиками, но вот один из вариантов ВЧ там был неплох, который и поселился в автомобиле! Что самое интересное, но даже на то, что бы ВЧ выставить с корректным направлением нужно желание, а разве может быть желание если человек ко всему подходит с колхозинг взглядом? Конечно нет. Поэтому и залеплены они черти куда.

вч хоть и не плохие, но не походят, как и любые ВЧ под 20ки и вообще направлены не туда куда надо
вч хоть и не плохие, но не походят, как и любые ВЧ под 20ки и вообще направлены не туда куда надо

В качестве усилков у нас два устройства - это чертырехканальник Импакт на мидбасы и на ВЧ, которого вполне хватает даже на раскачку 20ок и самый простой моноблок артсаунд на 10ти дюймовый сабвуфер простейший лайтинг аудио! Как Вы думаете есть ли толк от 10ки саба малой мощности при фронтальных 20ках? Думаете нет? Ну я так же думаю тоже. Он там нужен как КОЗЕ БАЯН. Но разве чего-то другого можно было бы ожидать при подходе чем дешевле тем лучше и желательно всё на халяву и желательно ещё и сэкономить на всём? Кстати провода силовые все Стингер дорогущие, а вот крепеж их совсем не Stinger, а Kolhozing!

если посмотреть с другой стороны, то инсталл отлично гармонирует с состоянием самого автомобиля
если посмотреть с другой стороны, то инсталл отлично гармонирует с состоянием самого автомобиля

Ну и наверное то с чего стоило начать! А что в роли головного устройства и процессора? Ну а в качестве магнитолы у нас был 580ый простой Пионер! Простой да не простой, т.к. задержки есть и поканалку разруливает! Но.... Но как Вы наверное догадываетесь разве можно взять адекватное ГУ и его не заколхозить! Нужно просто взять и подключить питание ГУ от стеклоподъёмников! При этом при работе последних наводки и посторонние шумы идут просто из всех динамиков с громкостью взлетающего боинга!

внимательные заметят, что левое ВЧ отличается от правого! Почему? ниже прочитаете.
внимательные заметят, что левое ВЧ отличается от правого! Почему? ниже прочитаете.

Но ведь жизнь "лоха" никогда не может быть проста и естественно таковое подключение было мною забраковано сразу же, но разве в КОЛХОЗЕ, что когда изменится? Естественно со временем 580 Пионер ГАВКНУЛ! После чего владелец обидевшись на Пионер приобрёл 92 алпайн! В первый раз в жизни потратился можно сказать по человечески! Но как Вы наверное догадаетесь, как и 580 пион висел на силе от стеклоподъёмника так и 92бт альп остался висеть там же! Есть люди которых жизнь ничему не учит! Ждём смерти теперь 92ого!

А и самое интересное! Как Вы думаете, что будет если подключить на поканальную процессорную систему магнитолу без установленных настроек? Как Вы думаете что будет? Кто-то из Вас догадался, что сразу сгорят ВЧ! Как Вы думаете в этой машине ВЧ сгорели оба сразу? А вот и не угадали - сгорело только одно ВЧ. И ведь человеку 10 раз повторяешь НЕЛЬЗЯ без настройки запускать систему в поканалке, но он и так самый умный поэтому ему МОЖНО! Одно ВЧ как-то выжило, а второму сразу ХАНА! Как выход что делать? Менять обои ВЧ, но на это денег нет, как выход подобрали другой ВЧ похожего внешнего вида и поставили вместо сгоревшего!

КОЛХОЗ - как много в этом слове СМЫСЛА, а если быть точнее бессмыслицы! Я прекрасно понимаю с оной стороны, что данный автомобиль стоит тысяч 50 рублей в базарный день. Мало того и состояние техническое у автомобиля таковое, что я бы просто этому корыту запретил бы езду по дорогам общего пользования. Самое смешное, что владелец может СЕБЕ позволить и другое авто (раз в 15 дороже) и потратится на атвозвук и сделать всё по УМУ. Позволить он это может, а вот его внутренняя жадность - НЕТ! Вот и выходит, что колхозинг в данном случае помимо сочетания колхозинга головного мозга приумножается ещё и СКУПОСТЬЮ, а как выход всё через ЖОПУ! Кстати после рук мастера (точнее ушей мастера) и такая жопа после настройки играет куда не шло...

шикарные мидбасы на фоне "супер" инстала! Два мира - два Шапира или приключение Итальянцев в России
шикарные мидбасы на фоне "супер" инстала! Два мира - два Шапира или приключение Итальянцев в России

А как всё могло быть? А можно было вместо ВЧ сделать подиумы под ширики (пусть и самые дешевые какие-нибудь). Поменять ну хотя бы сабвуфер на более подходящий и получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ итог достойнейший и ещё на базе 20ок мидбасов и громкий!!!!!!! И как Вы думаете много ли бы денег ушло при этом? А я Вам скажу не больше, чем стоимость погоревших ВЧ и погоревшего мафона + может пару тысяч рублей сверху!

Надеюсь Вы усвоили ту идею которую я пытаюсь Вам донести! Иногда экономия - это здравый подход, а иногда экономия - это ЗАЛОГ больших трат. А что касается данного конкретного случая, то нельзя не вспомнить великие слова классика: "скупой платит дважды, а лох всю жизнь!"

Любите свои автомобили, любите себя и главное свои уши! А таких умельцев нужно конечно же если не "наказывать" (тут мы не успели и жизнь нас опередила), то хотя бы осуждать!

-7
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи(иссточник):
Как заколхозить АвтоЗвук в ВАЗ 2113.