Про Автозвуковую систему в VW GOLF 4 я уже как-то писал, думаю найти Вам её тут будет не трудно да и системка там была поинтереснее. А вот тут вот уже совсем другой GOLF с очень простой, но вполне достойной системой. Кстати GOLF этот не простой а GTI, да и в одних руках он у нынешнего владельца уже больше 10ти лет.
Но самое то интересное в этой системе не простота о которой мы ещё поговорим, а совсем другое. АвтоЗвук который установлен в этот автомобиль, а точнее его музыкальная часть имеет свою историю ещё с первого владельца этого автомобиля. Т.к. сам автомобиль 2002 года выпуска, а все компоненты в нём как минимум не моложе!
Многие спрашивают а сколько может служить автозвук? А вот Вам и ответ не менее 16ти лет в этом автомобиле звуковая система отторабанила без каких-либо проблем. Всё до сих пор работает! Конечно ВЧ уже немного подустали и мидбасы явно не в лучших кондициях, но таки система работает и приносит радость владельцу.
Кстати о системе. Всё стоит спереди в штатных местах. В качестве мидбасов некие древние ДЛСы начальной линейки. Впрочем и твитеры так же от этого же комплекта ЯКОБЫ Шведской акустики. Усилитель на мидбасы и ВЧ (а у нас да да полная поканалка двухкомпонентный фронт + саб) редкой фирмы Ultimate - старенький простенький, но отработавший столько времени усь. В качестве усилителя на саб древнейший JBL и такой же древнейший сабвуфер Инфинити. И да да - всё работает до сих пор! И не надо думать что раньше делали такое надёжное железо! Вовсе нет! Срок службы в 20 лет - это норма для почти любой автозвуковой системы хоть возможно и не исключено, что ряд железячек и потребует небольшого вмешательства в целях "освежится". Поэтому я всегда рекомендую своим клиентам акустическую систему при продаже обязательно снимать т.к. срок службы таковой очень и очень большой и хватит железа на несколько автомобилей.
Ну а как автомобиль попал ко мне? А всё очень просто. Владелец спустя 10 лет владения автомобилем решил освежить автозвуковую систему, а точнее заменить обычную 1 дин балалайку на планшет на Андройде и полазив по форумам пошёл по достаточно допустимому пути прикупив к планшету ЮСБ-Оптика преобразователь. Ну а что бы это оптика шла куда нужно был установлен процессор MadBit DSP 8. Владелец все со своим автомобилем старается делать своими руками (как кстати и автозвук), но вот с настройкой процессора своими силами не справился. Чтож обратился он по адресу.
На самом деле если Вы хотите прочитать про ГОЛЬФ 4 более подробно Вы можете все найти в статье про ещё один Гольфик, которую я писал ранее. Конечно не затруднит меня и тут обмолвить пару слов: автомобиль с точки зрения автозвука более, чем подходящий: тут возможна и установка двухкомпонентного фронта с классическими ВЧ (как кстати в нашем случае), так и при желании можно и трехкомпонентку поставить (правда со стойками придется попотеть т.к. они сами по себе миниатюрные по толщине). Так же скажу, что данный автомобиль из-за своих габаритов и конструкции двери (особенно в пятидверном варианте) не прихотлив сильно к качеству мидбасов и даже среднебасящих мидбасов в таковом кузове хватит что-бы перенести сабвуфер с помощью задержек в переднюю часть автомобиля.
Что касается железа 20ти летней давности, то скажу, что ничего сверхестественного по современным меркам оно не представляет. Простые ДЛСки и раньше были простыми. Усилители ещё проще. Разве что саб на удивление очень быстрый и четкий и при этом он таковой спустя 16-20 лет, что очень даже достойно т.к. на него как правило ложится самая большая "механическая" нагрузка. Конечно можно отметить, что при более ли менее солидной громкости уже мидбасы немного "подсирают" как и вч динамики, что явно является следствием их долголетия, но при этом на средней громкости более, чем их хватает. Мидбасы кстати басят "маловато", но для такого автомобиля (пусть и в нятяжечку), но этого достаточно. Само по себе ГУ на базе Андройда с выходом звука по оптике так же вполне гармонично смотрится в такого уровня системе и точно не является в ней слабым звеном.
В общем любите свой автозвук и помните, что покупая систему сегодня Вы её себе оставляете на несколько автомобилей т.к. срок службы железа не маленький, а это означает, что иногда экономия и вовсе не разумна, а особенно неразумная экономия. Чтож думаю, через пару лет в автомобиле все же что-то "отрыгнет" из-за длительного срока жизни, так что я его ещё увижу в желании прикупить какую-нибудь обновочку.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи (источник):