Найти тему

Таргетированная реклама ВКонтакте от А до Я

Оглавление

Серия статей где вы полностью разберетесь в настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, даже если до этого ни разу ее не настраивали.

Вводная информация о ВКонтакте

- На сайте зарегистрировано более 380 миллионов пользователей.

- Более 80 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.

- Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно.

- Примерно 65% посетителей проживают в России.

- 24% посетителей из России проживают в Москве, 11% — в Питере.

- Более 59% пользователей сайта старше 25 лет.

Источник данных сайт vk.com и liveinternet

Особенности аудитории ВКонтакте

Основной возраст аудитории в ВК в России:

- 12-17 лет = 4,5 млн.

- 18-24 лет = 7,1 млн.

- 25-34 лет = 12,6 млн.

- 35-44 лет = 9,1 млн.

- 45-54 лет = 7,2 млн.

- 55-64 лет = 5,2 млн.

Список городов по популярности:

- Москва = 4,7 млн.

- Санкт-Петербург = 2,4 млн.

- Новосибирск = 658 тыс.

- Екатеринбург = 595 тыс.

- Казань = 423 тыс.

Кого можно найти в контакте:

- Учащихся = 7,4 млн.

- Руководителей = 7,2 млн.

- Специалистов = 11,7 млн.

- Служащих = 8,3 млн.

- Рабочих = 5,8 млн.

- Домохозяев = 2,6 млн.

Каким бизнесам подходит ВКонтакте

Сфера услуг: юристы, бухгалтера, аудиторы, экономисты, слесаря, маркетологи, дизайнеры, верстальщики, программисты, музыканты, ведущие, фотографы, трюковые артисты, модели, видеооператоры, монтажеры, уборщики(цы), медицинские услуги, консультации, психологические и психиатрические услуги, массаж, остеопатия, PR, seo-продвижение, создание сайтов.

Образовательные услуги: курсы, набор абитуриентов, профессиональное дополнительное образование, игра на музыкальных инструментах, актерское мастерство, школы вокала, школы танцев и т.д.

Товары: одежда, обувь, еда, наборы посуды, фарфор, запчасти, станки, оборудование, машины, компьютеры, фототехника.

Сервисы, сайты, приложения.

Блоги.

Вконтакте как площадка для бизнеса подходит практически всем, если вы умеете им пользоваться.

Мужчины и женщины - в чем разница?

Мужчины:

- реже покупают,

- дольше принимают решение, но если приняли, обычно следуют до конца,

- проявляют меньшую активность (лайки/комментарии/репосты).

Женщины:

- чаще покупают,

- спонтанно принимают решение,

- чаще проявляют активность (лайки/комментарии/репосты).

Если вы умеете настраивать рекламу и знаете маркетинг - покупают все!

Резюме

1. В ВК средний возраст аудитории 25-44 лет.

2. Москва и СПб - самые платежеспособные и популярные города.

3. В ВК есть клиенты для вас, их нужно только найти.

На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы разберем в чем отличие таргетированной рекламы от контекстной. И не только это.

И не забудь поставить нам лайк за старание!

-2

#smm #таргетированная реклама #вконтакте #бизнес #smm специалист