Серия статей где вы полностью разберетесь в настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, даже если до этого ни разу ее не настраивали.
Вводная информация о ВКонтакте
- На сайте зарегистрировано более 380 миллионов пользователей.
- Более 80 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.
- Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно.
- Примерно 65% посетителей проживают в России.
- 24% посетителей из России проживают в Москве, 11% — в Питере.
- Более 59% пользователей сайта старше 25 лет.
Источник данных сайт vk.com и liveinternet
Особенности аудитории ВКонтакте
Основной возраст аудитории в ВК в России:
- 12-17 лет = 4,5 млн.
- 18-24 лет = 7,1 млн.
- 25-34 лет = 12,6 млн.
- 35-44 лет = 9,1 млн.
- 45-54 лет = 7,2 млн.
- 55-64 лет = 5,2 млн.
Список городов по популярности:
- Москва = 4,7 млн.
- Санкт-Петербург = 2,4 млн.
- Новосибирск = 658 тыс.
- Екатеринбург = 595 тыс.
- Казань = 423 тыс.
Кого можно найти в контакте:
- Учащихся = 7,4 млн.
- Руководителей = 7,2 млн.
- Специалистов = 11,7 млн.
- Служащих = 8,3 млн.
- Рабочих = 5,8 млн.
- Домохозяев = 2,6 млн.
Каким бизнесам подходит ВКонтакте
Сфера услуг: юристы, бухгалтера, аудиторы, экономисты, слесаря, маркетологи, дизайнеры, верстальщики, программисты, музыканты, ведущие, фотографы, трюковые артисты, модели, видеооператоры, монтажеры, уборщики(цы), медицинские услуги, консультации, психологические и психиатрические услуги, массаж, остеопатия, PR, seo-продвижение, создание сайтов.
Образовательные услуги: курсы, набор абитуриентов, профессиональное дополнительное образование, игра на музыкальных инструментах, актерское мастерство, школы вокала, школы танцев и т.д.
Товары: одежда, обувь, еда, наборы посуды, фарфор, запчасти, станки, оборудование, машины, компьютеры, фототехника.
Сервисы, сайты, приложения.
Блоги.
Вконтакте как площадка для бизнеса подходит практически всем, если вы умеете им пользоваться.
Мужчины и женщины - в чем разница?
Мужчины:
- реже покупают,
- дольше принимают решение, но если приняли, обычно следуют до конца,
- проявляют меньшую активность (лайки/комментарии/репосты).
Женщины:
- чаще покупают,
- спонтанно принимают решение,
- чаще проявляют активность (лайки/комментарии/репосты).
Если вы умеете настраивать рекламу и знаете маркетинг - покупают все!
Резюме
1. В ВК средний возраст аудитории 25-44 лет.
2. Москва и СПб - самые платежеспособные и популярные города.
3. В ВК есть клиенты для вас, их нужно только найти.
На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы разберем в чем отличие таргетированной рекламы от контекстной. И не только это.
И не забудь поставить нам лайк за старание!
#smm #таргетированная реклама #вконтакте #бизнес #smm специалист