Оказывается, 70 % потенциальных покупателей (по данным исследовательской компании Bronto) бросают уже наполненные корзины.
Основные причины следующие: пугает стоимость товаров в корзине, а многие магазины (21 %) не позволяют менять количество товаров в уже набранной корзине; магазин не указывает стоимость доставки, и люди ждут подвоха; многие магазины требуют пройти полную регистрацию, включая ввод личных данных; слишком сложная процедура регистрации; и, наконец, банальные ошибки в юзабилити сайта.
Кроме того, есть простые приемы, позволяющие уменьшить процент отказов от покупки. В частности, отправка напоминания с указанием срока, в течение которого товар будет находиться в корзине, существенно увеличивает процент оплативших покупку. Но так делают почему-то только 13 % магазинов. Таким образом, если немножко более тщательно поработать над тем, чтобы упростить задачу покупателю, дать ему всю необходимую для покупки информацию и своевременно напомнить о том, что в корзине товар, то можно существенно увеличить количество покупателей. Дело за малым – сделать это!