Найти в Дзене
Business Magnum

Что важно при аудите звонков ваших менеджеров по продажам?

Что прослушивать?

Зависит от целей компании на данный момент и внутренней структуры, однако чаще всего дела обстоят таким образом:

▶важнее всего увеличить приток новых клиентов?

Слушаем входящие и исходящие менеджеров по продажам.

▶интересуют повторные продажи, повышение лояльности клиентов и расширение ассортимента?

Обращаем внимание на звонки клиентской и технической поддержки.

▶беспокоит эффективность расходов на рекламу?

Анализируем звонки, поступающие по контактам из вашей рекламы.

На что обратить внимание?

Список критериев ниже – только часть списка, который профессионалы используют для аудита.

Лучше всего эти критерии работают, если напротив каждого параметра вы ставите 0 (“не выполнено”), 1 (“выполнено частично”) или 2 (“хорошая работа”). Таким образом вы увидите слабые места в подготовке и работе менеджеров, а также получите общее представление о качестве звонков в вашей компании.

●насколько быстро менеджер взял трубку (при входящем вызове);

●приветствие было по стандарту фирмы;

●менеджер представился, назвал свою должность;

●обратился к клиенту по имени (если оно известно заранее);

●выяснил потребности клиента, при необходимости задавал уточняющие вопросы;

●менеджер раскрыл уникальность торгового предложения;

●указал на те преимущества продукта, которые больше всего интересуют клиента;

●ответил на все вопросы клиента по товару или услуге;

●менеджер выделил интонацией ключевые моменты (выгоды, преимущества);

●назвал вилку цен, сравнил ее с ценами конкурентов при необходимости;

●ответил на все возражения клиента согласно стандартам фирмы;

●закрыл сделку по шаблону, принятому в организации;

●не было долгих пауз в диалоге;

●речь менеджера была четкая и ясная, без сленга или жаргона.

Если вы хотите получить список критериев оценки работы менеджера по продажам, напишите нам комментарий под этой статьёй. Мы вышлем вам чек-лист и вы сможете предварительно оценить необходимость профессионального аудита отдела продаж.