Автомобили SsangYong весьма специфичны с точки зрения внешнего вида, а удлинение кузова сделало эту специфику еще более выразительной в случае с этой моделью.
В тестируемом экземпляре с пакетом Style мы получаем 18-дюймовые алюминиевые диски, рейлинги, тонированные стекла, спойлер и складывающиеся зеркала со светодиодными индикаторами.
В сочетании с великолепным темно-синим цветом лакокрасочного покрытия это дает действительно интересную машину, которая позволяет очень эффектно выделиться из толпы. Эта модель настолько редко встречается на улицах, что любопытные взгляды гарантированы везде, где появится XLV.
Интерьер SsangYong XLV
SsangYong XLV содержит несколько выразительных решений, например центральная консоль, которая своей формой напоминает голову богомола, где вентиляционные отверстия выполняют роль глаз.
Верхняя линия салона выполнена из мягких материалов, но чем ближе к низу, тем интенсивнее становится преобладание твердых материалов, которые выглядят неплохо и приятны для глаз. То же самое и с материалами, из которых сделаны кнопки и другие элементы управления.
Читайте также: Обзор SsangYong Rexton 2.2 дизель 4WD
Конечно, SsangYong не является автомобилем премиум-класса, а материалы в салоне не на уровне Volvo, но с учетом того, что цена XLV вполне демократична, это достойно расмотрения.
XLV использует один сенсорный экран с несколькими физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, а панель кондиционирования управляется классическими большими кнопками и ручкой. Благодаря этому работа с этим модулем очень проста.
То же самое и с информационно-развлекательной системой — аудио, навигация, комплект громкой связи Bluetooth — это все, что мы можем там найти. Использование дисплея улучшается за счет очень хорошей реакции на прикосновения, отзывчивости и резкости изображения.