Перед мной была поставлена задача создать дизайн лендинга, рассказывающего о клининговом агентстве, о услугах предоставляемых агентством и ценах о них, а также позволяющего посетителям страницы оставить заявку на обратный звонок.
После проведения разговора с клиентом и заполнения брифа. Начались подготовительные работы к созданию дизайна страницы:
(1) Был проведен анализ сайтов и посадочных страниц конкурентов. В процессе анализа были выделены основные тематические блоки, которые конкуренты указывали на сайтах, отмечены удачные и неудачные приемы, используемые в дизайне.
(2) Для предоставления наиболее подходящей информации, требуемой пользователям для принятия решения оставить заявку на обратный звонок, был проведен анализ пользователей: были определены основные причины посещения посадочной страницы, определены основные вопросы, которые волнуют нашу целевую аудиторию, при выборе агентства.
(3) На основании данных, полученных на предыдущих этапах была сформулирована гипотеза, о том как пользователи будут пользоваться страницей, что поспособствует совершению целевого действия (оставить заявку на обратный звонок), а что наоборот может помешать.
По завершению подготовительных работ, приступили к созданию прототипа нашей посадочной страницы. Основной задачей создания прототипа является формирование структуры нашей будущей страницы: что, как и где будет представлено на нашей странице.
Закончив, с подготовительными работами и созданием прототипа, приступили к формированию мудборда (условное полотно, на котором собраны вырезки из фотографий, примеры шрифтовых начертаний, иконки, кнопки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют искомую карту настроения), в соответствии с требованиями и пожеланиями нашего клиента, которые были определены на начально этапе (бриф): простой и минималистичный сайт, от которого веет аккуратностью, выполненный в "холодных оттенках".
Определившись с концепцией дизайна, цветовой палитрой и основными шрифтами, приступили к созданию дизайна страницы для больших экранов (стационарных компьютеров, ноутбуков).
Одной из частых сложностей, встречающихся при оформлении дизайна, является поиск подходящих изображений. Поэтому пришлось прибегнуть к цветокоррекции изображения, применяемого в начальном блоке страницы:
Завершив с дизайном для больших экранов, приступили к оформлению мобильной версии страницы.
Презентация проекта на Behance: https://www.behance.net/gallery/140923939/Siyaniye-Landing-page
*В дизайне указано выдуманное агентство, адреса и номера телефонов недействительны.