10,6K подписчиков

Часть 123. Медное. Поехали...

4,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток дорогие друзья)

Небольшое объявление - теперь, для того чтобы не запутаться в заголовках статей, я буду указываться "Тверь" или "Медное" и соответственно появится ссылка на навигацию по дому в деревне.

Предыдущая моя публикация вызвала огромное количество откликов. Закономерно. Многие наши читатели не отошли от шока из-за нашего переезда в Тверь и покупки старого, неблагоустроенного дома в городе. А тут ещё и новость, что мы мы купили дом в деревне и тоже старый и неблагоустроенный. Я всегда внимательно читаю все комментарии и стараюсь на все отвечать. И сегодня я чуть-чуть порассуждаю отвечая на часто встречающееся вопросы.

Рынок жилья многообразен, как в ценовом, так в качественном смысле. В том же Медном, продают дома за 10, 7, 5 и 3 млн. рублей. Шикарные дома со всеми удобствами. И в то же время в городе продают части домов и за 500 тыс.руб. и конечно же такие дома проще снести, чем ремонтировать. И мы при поисках дома в первую очередь искали дом с хорошим местоположением и хорошим потенциалом, и конечно же в рамках нашего бюджета. Кстати про бюджет) Студия, в не самом шикарном районе Краснодара, площадью 21 м2 не стоит ни 3 ни 4 млн))) Подорожание прошлого года подняло её цену до 1,8 млн, ну если сильно повезет до 2,2 млн рублей. Я уже писала, что всю сумму от продажи квартиры Алёна не могла вложить в покупку нового жилья, тому были объективные причины. Одна из них, это налог на доход от продажи квартиры в 13% который надо заплатить в следующем году. А это неплохая сумма и лучше отложить её сразу. И да, я хорошо разбираюсь во взаимозачётах и тд (это я сразу предупреждаю замечания, по поводу "как избежать этого налога"), три года подряд изучала на собственном опыте все нюансы налогообложения. В в комментариях иногда встречаются замечания, типа "лучше бы купили подороже и получше и тд". Дорогие мои, есть шикарное выражение "по доходу и расход". Именно по этой причине мы и искали жильё в определённой ценовой категории. Или на всю сумму, что имеем "полный фарш" как говорит молодёжь или подешевле с возможностью "допилить" на оставшиеся деньги.

Почему не студия в городе, а дом в деревне. Да потому что студия, это определённое количество кв.метров и всё. А дом, это возможность увеличить площадь при необходимости, да и земля ещё.

И наконец, самый волнующий некоторых вопрос))))))))))) Нет, ни я, ни Алёна не страдаем умственными или душевными расстройствами. Проработав почти тридцать лет руководителем различного уровня, я умею просчитывать и анализировать различные ситуации и с логикой у меня всё очень хорошо, иногда даже слишком))))) Просто мы с Алёной до сих пор не растеряли вкус к жизни, к изменениям в ней. И пусть кому-то такие наши поступки и кажутся верхом глупости... Но это наша жизнь и только нам решать, как жить!

Для чего я это всё написала...

Да, для того, что бы ещё раз объяснить. Решение, что купить, где купить и за сколько, более чем взвешенное.

Небольшое, почти лирическое отступление закончено) Поехали!

Первая наша поездка в Медное, в "домик в деревне" состоялась в последний мартовский день, уже на правах хозяев) Мы хорошо подготовились, прикупив в Леруа самое необходимое, кое-что взяли из городского дома)

Инструмент, вода, продукты... к поездке готовы)
Инструмент, вода, продукты... к поездке готовы)
Первые покупки для домика в деревне)
Первые покупки для домика в деревне)

Перед домом большой палисадник, правда сильно заросший шиповником. Вот где Алёне будет развернуться))) Кстати, дом фасадом выходит на южную сторону и соответственно все посаженные растения будут хорошо освещены, и это радует.

Палисадник
Палисадник
Слева от дома сад, деревьев много посажено, говорят и яблони и сливы.
Слева от дома сад, деревьев много посажено, говорят и яблони и сливы.

Алёна осматривает свои владения и почему-то мне кажется, что ещё и планирует что и где посадит))))))

Двор у дома, он большой
Двор у дома, он большой
Двор у дома. Здесь посажены пара кустов смородины и похоже сливы. Забор от соседей - сетка рабица.
Двор у дома. Здесь посажены пара кустов смородины и похоже сливы. Забор от соседей - сетка рабица.
Двор у хоздвора. Забор на заднем плане отделяет огород от двора. На металлической калитке огромный замок, а рядом дыра в заборе)))))))
Двор у хоздвора. Забор на заднем плане отделяет огород от двора. На металлической калитке огромный замок, а рядом дыра в заборе)))))))
Огород. Развернуться есть где)
Огород. Развернуться есть где)

Вход в дом с крылечком
Вход в дом с крылечком

Правда оказалось, что крылечка то уже и нет))))))

Крыльцо
Крыльцо

Что обычно делают люди, когда приходят в дом? Конечно пью чай))))) Хотя может это мы такие прожорливые))))))

Первое чаепитие в доме.
Первое чаепитие в доме.
Яркое покрывальце на старом диване оживило комнату. Хотя, может это наши разбросанные вещи оживили её)))))))
Яркое покрывальце на старом диване оживило комнату. Хотя, может это наши разбросанные вещи оживили её)))))))

В доме две печки, как я писала. Но одна маленькая ремонту не подлежит, она вся растресканная, А вот настоящая русская печка в нас вызвала восторг. Она старая, большая, сейчас таких не делают

русская печка
русская печка

У печки огромная лежанка

русская печка.
русская печка.

Когда мы увидели русскую печку в первый раз, при первом осмотре дома, то решили не убирать её. Хоть и спланировали подключение газа сразу, но печку решили оставить, главное чтобы была рабочая. Как заверил нас продавец, прошлым летом её топили.

А вот по факту... по факту, когда сняли листы, прикрывающие лежанку, там обнаружилось два провала свода печи... Так что наша мечта о настоящей русской печке в доме растворилась, принеся головную боль - печь придётся ломать и дом нечем отапливать на сегодняшний день. Немного поразмыслив мы приняли решение, что первое помещение в доме, которое мы отремонтируем будет веранда. Она быстрее прогревается, от солнца и поставив там электронагреватель, мы получим комнатку, где можно переодеться и попить чаю в тепле, пока на улице не жарко.

Итак веранда. Что мы имеем по факту. Судя по разводам на потолке она сильно течет, хотя потолок и сухой, но разводы на потолке, говорят о протечках.

Веранда
Веранда

Принимаем решение оголить стены в веранде, удалив с них всё. И вот...

Веранда
Веранда
Веранда
Веранда

После удаления со стен обшивки мы получили вполне хороший результат. Потолок оказался сухой, без следов плесени. А как же разводы на обоях... Осмотрели крышу сверху. Она покрыта железом и видимых повреждение не имеет. Возможно её перекрыли, после того, как она текла, а потолок просто не переклеили. Подождём первого дождя однако и посмотрим)

Пока я занималась в веранде, удалением обшивки со стен, Алёна собирала мусор по дому. А как без этого)))) Чтобы прежние хозяева и не оставили горы старого тряпья и прочего хлама))))). Итог работы Алёны) и да ещё мешка четыре в коридорчике) плюс три мешка из веранды)

"богатство" от прежних хозяев)
"богатство" от прежних хозяев)

Наша первая поездка в деревню прошла успешно. Мы правда побаивались, не переоценили ли мы свои силы и не повергнет ли детальный осмотр дома нас в ужас, но кроме русской печки разочарований не было) Мы довольны.

PS Знаете, такое необыкновенное ощущение от деревни. Там так легко, свободно дышится. Я, как и многие часто рассуждаю об энергетики, "моё место" не "моё". Так вот это место "моё". И мне и Алёне было там очень замечательно)

*продолжение следует - часть 124*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена