Найти в Дзене
vmiredorog.com

Обзор Skoda Citigo 1.0 MPI 75 л.с.

Самый маленький представитель модельного ряда Skoda Citigo- прекрасный пример автомобиля, который  не выделяется, не прорастает авангардистскими, стилистическими решениями, но обращает на себя внимание. Рецепт создания Skoda Citigo относительно прост. Берем белые, выполненные из светящегося материала диски CRUX, окрашиваем кузов в очень привлекательный цвет «Saphire Blue», а затем покрываем его белыми полосами на капоте, крыше, двери и задней двери. К сожалению, на внешних элементах стиля сходство с Dodge Viper или Citroen DS3 WRC заканчивается. Под капотом протестированной Skoda Citigo находится 1,0 MPI-блок с 75 л.с.- самый мощный мотор, который можно заказать для этой модели. Маленькая Skoda нуждается в высоких оборотах, чтобы продемонстрировать большую готовность к ускорению на высоких скоростях. Skoda положительно удивила стабильностью, когда мы едем без сумасшествия, но динамично. Маленькие автомобили при обгоне больших транспортных средств на скоростях шоссе обычно очень нестаби

Самый маленький представитель модельного ряда Skoda Citigo- прекрасный пример автомобиля, который  не выделяется, не прорастает авангардистскими, стилистическими решениями, но обращает на себя внимание.

Рецепт создания Skoda Citigo относительно прост. Берем белые, выполненные из светящегося материала диски CRUX, окрашиваем кузов в очень привлекательный цвет «Saphire Blue», а затем покрываем его белыми полосами на капоте, крыше, двери и задней двери.

К сожалению, на внешних элементах стиля сходство с Dodge Viper или Citroen DS3 WRC заканчивается. Под капотом протестированной Skoda Citigo находится 1,0 MPI-блок с 75 л.с.- самый мощный мотор, который можно заказать для этой модели. Маленькая Skoda нуждается в высоких оборотах, чтобы продемонстрировать большую готовность к ускорению на высоких скоростях.

-2

Skoda положительно удивила стабильностью, когда мы едем без сумасшествия, но динамично. Маленькие автомобили при обгоне больших транспортных средств на скоростях шоссе обычно очень нестабильны. Система рулевого управления ​​не является мастером точности, но позволяет вам эффективно вписываться в повороты.

-3

При обсуждении двигателя стоит упомянуть его аппетит к топливу. На трассе легко достичь результата ниже 5 литров, по шоссе расход около 6-7,5 литров на 100 км пробега. Это с динамичной ездой и механической коробкой передач.

Читайте также: Обзор Skoda Yeti Joy 1.4 TSI 125 л.с.

Известно, что при небольшой колесной базе боковые неровности будут более выраженными, чем у больших лимузинов. Тем не менее, Skoda справляется со всеми недостатками поверхности тихо и культурно. Автомобиль настроен, чтобы обеспечить правильный компромисс между комфортом и уверенностью в управлении.

Читать далее...