Найти тему

5 Основных ошибок в рекламе

Всегда можно будет к чему-то прикопаться, в особенности на чужую рекламу, если разрабатывали ее не вы.
Самое главное, не допускать глобальных ошибок. Опечатки и орфографические ошибки это все смешно.

Ошибка №1 Стратегии крупных компаний.

Пример таких компаний как Coca-Cola и Mersedes. Они могу т себе позволить размещение рекламы на всех билбордах города, они установили уже себе имидж, за частую средний и малый бизнес не имеют такого бюджета.

Так же имиджевые реклама- это долгосрочные вложения, которые могут окупиться только через год, а может и больше. А деньги малому бизнесу нужны сейчас. По этому лучше создавать начать рекламу с формулы AIDA или ODC

A- Внимание
I- Интерес
D- Желание
A- Действие

O- Offer — Предложение
D- Deadline — Ограничение по времени
C -Call to action — Призыв к действию

Ошибка № 2 Продажа в лоб.

Не пытайтесь прямо с рекламы продать дорогой продукт. Если ваша реклама прям кричит «Купи меня» , так она только отпугнет человека.

А если вы пригласите клиента на Перове занятие бесплатно, то это с лихвой его привлечет. И ваша реклама сработает. Попросту привлеките клиента на первый шаг, а не сразу купить.

Если в вашей сфере сложно предложить что-то бесплатно, Предложите клиенту пробную версию. Это идея 21 века. Сейчас очень много изобилия выбора, и людям легче сделать промежуточный шаг, чем шаг к покупке.

Ошибка № 3 Перегруз информацией.

Я вас еще не перегрузил? =)

Часто ездя по городу можно увидеть Билборды, не то чтобы их запомнить а прочитать не успеваешь из-за огромного количества текстов.
Написано все- несколько цен товаров, название магазина, все контакты, и много прочей информации, оно вам надо?

Нет! У человека есть всего пара секунд чтобы, увидеть ваше предложение Попытайтесь донести самое главное.

Ошибка № 4 Донести ценность а не сам товар.

Реклама будет ценней если вы будете продавать не товар, а решение проблемы людей.
Пишите «Защита от Вора», а не «Мощная железная дверь». В этом вам поможет схема Свойства - Преимущество - Выгода.

Если же это Статус и ценность в нем Эмоции, то это больше подойдет для Ресторанов, которые дарят эмоции от прекрасного проведенного вечера.

Ошибка № 5 Одно предложение.

Если же в рекламе вы перечисляете чем занимаетесь, то это не рабочая реклама. На этапе разработки текста, уже надо понять что вы рекламируете.

Потому что разные предложения решают разные проблемы. Если я ищу где купить Микроволновую печь, меня мало заинтересует реклама где есть Телевизоры и Плейстейшн и т.д.

То же самое касается условий, не надо их лепит в одно предложение. Рассрочка, доставка до двери, замерщик бесплатно, сборка . Разные предложения, следует разделять. Не лепите все в одном месте.

P.S.

Делаем хорошо-запускаем-потом уже меняем, тестируем и проверяем.