Найти в Дзене

Beauty-индустрия и Metaverse

Оглавление

Бьюти бренды ворвались в метавселенную. Поскольку жизнь продолжает развиваться в Интернете, бренды должны изучить, как они будут подходить к инклюзивности, виртуальным покупкам, росту NFT и многому другому.

Lili Tae\Loreal paris
Lili Tae\Loreal paris

Предпосылки

Экспансия метавселенной открывает новые возможности и инновационные решения для косметических брендов, стремящихся установить более глубокие связи с потребителями и перенести продукты в цифровую сферу. Метавселенная объединяет цифровую и физическую сферы, известную как phygital.

Технологические достижения в области AR, VR, NFT, игр и виртуальных миров сделали "третьи пространства" более осязаемыми, а цифровые бьюти сервисы - главным приоритетом для брендов. К 2024 году метавселенная предоставит возможности для глобального рынка в размере $800 миллиардов по сравнению с $500 миллиардами в 2020 году.

The Unseen
The Unseen

Что это значит для бьюти?

Метавселенная позволит косметическим брендам предлагать потребителям создать более прочные и долгосрочные связи. Будь то повышение уровня образования, виртуальная примерка или "шоппинг-развлечения" в захватывающих третьих пространствах, метавселенная определит будущее красоты.

Социальная коммерция: первый шаг к красоте

Социальная коммерция открывает значительные возможности для косметических брендов. Движимая удобством и общностью, социальная коммерция позволяет покупателям совершать покупки у своих любимых косметических брендов через приложение на таких платформах, как Instagram, TikTok, Douyin и Pinterest.

К 2026 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $2,9 трлн, а CAGR составит 30,8%. Китай лидирует в сфере социальной коммерции во всем мире, объем продаж которого, по прогнозам, достигнет $306 миллиардов в 2022 году. По данным Vogue, в США 10-11% покупателей совершают покупки через социальные сети. В 2020 году в этом регионе наблюдался рост на 30% в годовом исчислении, число покупателей составило 80 млн, а количество покупок в TikTok в Великобритании выросло на 553% во время пандемии. На TikTok и Douyin люди могут покупать косметические бренды, не покидая приложений.

Как это сделать: используйте социальную коммерцию для улучшения потребительского опыта. Американское приложение Flip использует короткие видеоролики с товарами, которые зрители могут просматривать с помощью встроенных ссылок и совершать покупки в один клик.

Платформа Newness включает в себя инклюзивный и ориентированный на сообщество контент. Пользователи могут открывать для себя косметические товары вместе с другими пользователями в режиме реального времени, упрощая путь к покупке и создавая беспрепятственный опыт. Косметические бренды должны инвестировать в приложения и платформы, которые предлагают доступ к нескольким брендам в один клик и позволяют пользователям общаться друг с другом.

Виртуальный шопинг: бьюти ритейл переходит в метавселенную

Переход общества в онлайн ускорил потребность в виртуальном опыте, когда потребители могут получить доступ к продуктам, не выходя из дома. Однако, переход в новую реальность должен сопровождаться полученным в реальном мире опытом.

Виртуальные миры, которые позволяют людям “общаться и совершать покупки новыми захватывающими способами”, могут принести доход в размере $400 миллиардов к 2025 году. Косметические бренды по всему миру уже переходят на виртуальное пространство: британская компания Charlotte Tilbury позволила потребителям совершать покупки с друзьями в видеочате и играть в игры, чтобы получить награды, которые они смогут потратить на косметику.

Виртуальная примерка также становится нормой. Pinterest позволяет пользователям примерять на выбор 10 тыс. помад и 4 тыс. оттенков теней для век от таких косметических брендов, как Urban Decay и NYX Cosmetics. Эта функция показала, что у пользователей Pinterest в пять раз больше шансов совершить покупку.

Как это сделать: расширьте использование технологий виртуальной и дополненной реальности. Взаимодействие в виртуальных мирах является ключевым фактором для привлечения пользователей к изучению, например, виртуального города японского косметического бренда SK-II, который включает в себя цифровой театр и возможности для общения с предпринимателями.

Clinique
Clinique

Ставка на криптокосметику

Косметические бренды, внедряющие в свою стратегию NFT для обучения клиентов, завоюют доверие и повысят прозрачность, а также улучшат весь опыт в сфере красоты. Косметические бренды используют NFT для повышения лояльности.

E.l.f.
E.l.f.

E.l.f. выпустила три золотых криптокосметических средства. Французский бренд NARS представил NFT, вдохновленные коллекцией Orgasm, каждое из которых можно обменять на полноразмерный продукт. После регистрации в своей программе поощрений Clinique дала покупателям шанс выиграть 10-летнюю подписку на продукцию и Meta Optimistic NFT.

Другие придерживаются филантропического подхода. L'Oréal сотрудничала с художницами над пятью NFT, вдохновленными ее новой коллекцией губной помады, при этом 100% первичных продаж было передано самим художницам, а 50% вторичных продаж было пожертвовано благотворительной организации Women of Worth, поддерживающей расширение прав и возможностей женщин.

NARS
NARS

Используйте NFT для повышения лояльности, стимулирования покупок и, прежде всего, для повышения ценности. NFT предлагают потребителям возможность поддержать ваш бренд, получая взамен что-то осязаемое, например полноразмерный продукт.

Также создавайте предметы коллекционирования. Китайская платформа электронной связи Taobao, выпустила NFT в партнерстве с косметическими брендами Kiehl's, Bobbi Brown, P&G и Chando. Предметы коллекционирования выдавались вместе с покупками для использования в качестве цифровых обоев или смайликов.

#metaverse #метавселенная #Nft #crypto #криптовалюты #будущее #бьюти #косметика #beauty