Найти в Дзене
vmiredorog.com

Обзор Renault Clio Grandtour GT 1.2 TCe 120 EDC

Универсал на базе автомобиля из сегмента B- это Renault Clio Grandtour сочетающий приличное пространство в сочетании с разумной ценой. Достаточно одного взгляда на версию Clio Grandtour GT- внимание привлекает сенсационная синяя краска Malte blue, которая, безусловно, является лучшим цветом, который можно найти для кузова этого автомобиля. Серые 17-дюймовые колесные диски, агрессивный передний бампер, значок GT на решетке радиатора, серебристые боковые зеркала заднего вида и сдвоенные выхлопные трубы. Сочетание всех этих элементов придает автомобилю спортивный характер. Спортивный вид салон Clio Grandtour Иногда в спортивных версиях обычных авто характер экстерьера не отражается на том, что мы видим в интерьере. Но салон  Clio в варианте GT ничем не уступает кузову. На это есть несколько причин. Основные из них — это кресла, где инженеры Renault создали дизайн, в котором безупречно сочетаются комфорт и спорт. Сиденья достаточно мягкие, чтобы провести на них даже несколько часов без чув
Оглавление

Универсал на базе автомобиля из сегмента B- это Renault Clio Grandtour сочетающий приличное пространство в сочетании с разумной ценой. Достаточно одного взгляда на версию Clio Grandtour GT- внимание привлекает сенсационная синяя краска Malte blue, которая, безусловно, является лучшим цветом, который можно найти для кузова этого автомобиля.

-2

Серые 17-дюймовые колесные диски, агрессивный передний бампер, значок GT на решетке радиатора, серебристые боковые зеркала заднего вида и сдвоенные выхлопные трубы. Сочетание всех этих элементов придает автомобилю спортивный характер.

Спортивный вид салон Clio Grandtour

Иногда в спортивных версиях обычных авто характер экстерьера не отражается на том, что мы видим в интерьере. Но салон  Clio в варианте GT ничем не уступает кузову. На это есть несколько причин.

-3

Основные из них — это кресла, где инженеры Renault создали дизайн, в котором безупречно сочетаются комфорт и спорт. Сиденья достаточно мягкие, чтобы провести на них даже несколько часов без чувства усталости, и в то же время они обеспечивают боковую поддержку.

Руль приятно мягкий, снизу приплюснутый, сразу за ним подрулевые лепестки переключения передач, надпись Renault Sport над бардачком, яркие ремни безопасности и кнопка RS Drive.

Читайте также: Обзор Renault Scenic BOSE 1.6 dCi

-4

Практичность Clio

Работа бортовых устройств не слишком сложна — кнопок не так много, а сенсорная система R-Link, которая является центром управления автомобилем, логична.

К сожалению, кое-где можно увидеть архаичные и не очень интуитивно понятные решения. Круиз-контроль управляется с двух мест, магнитола управляется джойстиком под рулем, что не так уж и плохо с точки зрения эргономики, но выглядит устаревшим решением.

Читать далее...