18-дюймовые диски, спортивный бампер, двойной выхлоп плюс кузов Peugeot 308, и мы получаем очень красивый и действительно характерный спортивный универсал.
Интерьер 308
Спортивный характер автомобиля не пропадает после попадания в салон. Хотя этот не сильно отличается от того, что предлагают обычные варианты 308, в нем есть несколько элементов, которые меняют восприятие этого интерьера. Прежде всего, я бы упомянул небольшое рулевое колесо из перфорированной кожи с полосой, известной по гоночным автомобилям под цифрой «12».
Одинаково профилированные сиденья с отделкой из алькантары создают спортивную атмосферу в салоне Peugeot, а черная отделка потолка и красная строчка в различных частях салона дополняют этот эффект.
Помимо спортивных акцентов, дизайн салона 308 в варианте GT не отличается от того, что можно найти в более приземленных версиях этой модели. Небольшое количество кнопок, футуристические линии и приборная панель — это интерьер автомобиля.
При росте 185 сантиметров у водителя нет проблем с регулировкой сиденья и руля, чтобы занять оптимальное положение для вождения и хорошо видеть приборы. В то же время это решение позволило Peugeot установить на модель 308 очень маленькое рулевое колесо, которое приятно лежит в руках.