Умерла Чудовинка. Сердиша не поняла, что произошло, она не видела ее смерть, не видела, как уже мертвую уносили из дома.
В ее душе поселилась черная тоска и внутри страшная болезнь. Сердиша помнила в какую клинику мы возили Чудовинку и когда приезжали забрать Чудины анализы, она неслась в нее с нескрываемой радостью в ожидании увидеть свою подругу.
Сердиша не понимала, почему нет Чудовинки, ее это съедало изнутри в прямом смысле.
Не дав мне отойти от смерти Чудовинки, на третий день у Сердиши начались приступы рвоты, что естественно привело меня в состояние полной паники. Не могла я потерять вторую собаку.
В тот же день, но уже вечером, мы прошли полное обследование у профильного специалиста. Первые диагнозы были неутешительны- панкреатит у ранее здоровой собаки. Но что делать- сразу же начали лечение. Остальные анализы получили через сутки, а там гепатит.
Все это было последствием тяжелого стресса. Ведь Сердиша, также как и я, видела как плохо Чудовинке.
Следующие две недели днем я работала, а после работы сначала везла собаку на капельницы в клинику, а потом дома догоняла остальные лекарства.
Беда была еще в том, что собака категорически не ела, от слова совсем. Кормить ее приходилось с ложки каждые несколько часов. Но спустя неделю лечения необходимо было заставить ее есть хотя бы один раз самостоятельно. Вот тут то и пришла на помощь Стефания.
Она очень быстро поняла, что я требую от собаки и какую роль она сможет сыграть. Она может подыграть, якобы хочет съесть Сердишину еду. Как только кошка слышала мою фразу "Сейчас Стефании все скормлю", коша галопом неслась к миске собаки, делая вид, что ну очень нужна ей эта еда.
Сработала жадность. Хоть по чуть собака начала сама кушать. Пусть корм ей не нравился, пусть она привыкла к натуралке, но даже несколько бубок были нашей со Стефаней победой.
Коша чувствовала боль и тоску Сердиши. И все чаще, сначала сидела рядом с ней и мурлыкала песенки, а потом стала потихоньку и прикладываться к ней.
На тот момент я уже спокойно могла оставить кошку и собаку вместе. Войн они не затевали.
Сердиша конечно была против и никак не хотела признавать, что может подружиться с кошкой, а тем более валяться с ней чуть ли не в обнимку.
Но она ошибалась. Стефания очень упертая и у самой же Сердиши научилась быть нежной и ласковой, кстати и драться со мной на тот момент она тоже перестала.
А дальше началось веселье, я не могла не сохранить эти моменты. Для меня они были самыми радостными. С тех пор, как Сердиша подпустила к себе кошу пропали все проблемы со здоровьем, конечно же у собаки строгая диета. Но больше не было печали и тоски, Сердиша начала играть и баловаться и незаметно облизывать теперь уже свою кошку.
Такие кадры теперь я наблюдаю каждый день. Стефания заменила любимую подругу и своей любовью закрыла дыру в душе. Она всегда сопровождает Сердишу, даже ночью водички попить и очень переживает, когда мы уходим гулять.