Часто я слышу о том что меня не понимают ☹️
В каждой сфере есть свои профессиональные термины.
Но это не значит, что если их знаете вы и ваше окружение/коллеги, то будут знать и другие и это нормально!
⠀
Часто при общении с клиентом я забываю о том, что многое из того, что, казалось бы, объясняю простым языком, совершенно непонятно моему собеседнику!
И это нормально, ведь я тоже не знаю всех нюансов и понятий в других сферах и бизнесах 🤷🏼♀️
⠀
📚 Поэтому я составила краткий словарь, который поможет клиенту лучше понимать специалиста ✅
⠀
Планируешь запускать рекламу? Сохрани пост, чтобы не потерять 😉
⠀
🎯 Лид - потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные
⠀
🎯 Пользовательская аудитория - это те люди, которые как-либо взамодействовали с вами (с рекламой, аккаунтом, ставили лайки, писали и т.д.)
⠀
🎯 БМ - бизнес-менеджер, платформа на которой происходят все рекламные процессы, а также сбор аудиторий, отчет о платежах, выгрузка лидов и многое другое.
⠀
🎯 РК - рекламный кабинет, место запуска и редактирования рекламных кампаний.
⠀
🎯 Группа объявлений - один сегмент вашей целевой аудитории (определенный пол, возраст, интересы), на которую будет показываться реклама.
⠀
🎯 Креатив/макет - рекламное объявление в формате фото или видео, на котором прописано ваше рекламное предложение.
⠀
🎯 Пиксель - специальный код, который устанавливается на сайт и помогает отслеживать действия пользователей, а также настраивать рекламу на определённые цели (покупка на сайте, добавление в корзину и т.д.)
⠀
🎯 Оффер - краткое и цепляющее рекламное предложение.
⠀
🎯 Охват - количество человек, которые увидели рекламу.
⠀
🎯 CPC - цена за клик по ссылке
⠀
🎯 CPM - цена за 1000 показов
⠀
🎯 CTR - отношение кликов к показам
⠀
🎯 Ретаргетинг - реклама на теплую аудиторию (уже видели вашу рекламу, посещали сайт, положили товар в корзину, либо по базе клиентов)
⠀