Найти в Дзене
Targetolog_Smirnova

Словарь Таргетолога

Часто я слышу о том что меня не понимают ☹️

В каждой сфере есть свои профессиональные термины.

Но это не значит, что если их знаете вы и ваше окружение/коллеги, то будут знать и другие и это нормально!

Часто при общении с клиентом я забываю о том, что многое из того, что, казалось бы, объясняю простым языком, совершенно непонятно моему собеседнику!

И это нормально, ведь я тоже не знаю всех нюансов и понятий в других сферах и бизнесах 🤷🏼‍♀️

📚 Поэтому я составила краткий словарь, который поможет клиенту лучше понимать специалиста ✅

Планируешь запускать рекламу? Сохрани пост, чтобы не потерять 😉

🎯 Лид - потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные

🎯 Пользовательская аудитория - это те люди, которые как-либо взамодействовали с вами (с рекламой, аккаунтом, ставили лайки, писали и т.д.)

🎯 БМ - бизнес-менеджер, платформа на которой происходят все рекламные процессы, а также сбор аудиторий, отчет о платежах, выгрузка лидов и многое другое.

🎯 РК - рекламный кабинет, место запуска и редактирования рекламных кампаний.

🎯 Группа объявлений - один сегмент вашей целевой аудитории (определенный пол, возраст, интересы), на которую будет показываться реклама.

🎯 Креатив/макет - рекламное объявление в формате фото или видео, на котором прописано ваше рекламное предложение.

🎯 Пиксель - специальный код, который устанавливается на сайт и помогает отслеживать действия пользователей, а также настраивать рекламу на определённые цели (покупка на сайте, добавление в корзину и т.д.)

🎯 Оффер - краткое и цепляющее рекламное предложение.

🎯 Охват - количество человек, которые увидели рекламу.

🎯 CPC - цена за клик по ссылке

🎯 CPM - цена за 1000 показов

🎯 CTR - отношение кликов к показам

🎯 Ретаргетинг - реклама на теплую аудиторию (уже видели вашу рекламу, посещали сайт, положили товар в корзину, либо по базе клиентов)