Мы помним по истории, что мореплавание было опасное дело, шторм, другая непогода, рифы-скалы. Морские путешествия в те времена могли длиться годами, пока доплывешь несколько месяцев в одну сторону, дождешься сезона хорошей погоды, чтобы плыть обратно.
Сейчас же вроде уже не парусные или гребные судна, давно уже моторные, от паруса и ветра независящие, огромные, устойчивые, но все равно форм-мажоры случаются и достаточно часто. Профессия моряка так и осталась в числе опасных:
- буквально недавно, в Атлантическом океане затонуло одно из таких современных судов, перевозящих груз - автомобили компании Фольцваген из Германии в США, автомобили теперь лежат в океанских глубинах, экипаж не пострадал;
- вообще, что-то не везет морским перевозкам автомобилей, в 2019 году точно также грузовоз, перевозивший тысячи Kia опрокинулся у берегов США, экипаж не пострадал.
Что удивительно, сейчас такими махинами могут управлять и обслуживать экипаж в 20-30 человек. Что конечно же, упрощает эвакуацию.
Но есть минус, какого не было в старые времена, сейчас часто перевозят горючие, химические смеси, и при аварии они могут и взорваться, да и устроить экологическую катастрофу. К примеру, чудом удалось этого избежать в прошлом ноябре, когда груз, перевозящий 300 тысяч тонн топлива захлестнули 4-х метровые волны, смыл контейнеры и сел на мель, и развалился на 2 части недалеко от порта Находка.
Если вам понравилась статья, не забывайте поставить лайк!
И подписывайтесь, чтобы не пропустить свежие новости и события!
#технологии #знаменитости #стиль #спорт #финансы #культура
#наука #путешествия #кино #политика